DIGITAL & MOBILE CRAFT
powered by IAB

Конкурс DIGITAL & MOBILE CRAFT разработан в коллаборации с IAB UKRAINE 

 

Работы должны демонстрировать технику и мастерство/навыки, используемые при выполнении и реализации диджитал контента.

Категории конкурса

B2-01. INTERFACE & NAVIGATION (UX/UI)

Дизайн проектирование было создано и сосредоточено на эмоциональной и поведенческой реакции/ответе на цифровой продукт или услугу. Результат релевантного, бесперебойного и согласованного взаимодействия с пользователем в каждой точке взаимодействия, с особым акцентом на общую поддержку, структуру и удобство использования.

B2-02. MOTION GRAPHICS DESIGN & ANIMATION

Творческое использование Motion Graphics и анимации в digital контексте.

B2-03. ILLUSTRATION & IMAGE DESIGN

Креативное применение иллюстрации в digital контексте, digital обработка или манипуляции с изображениями, включая фотографии.

B2-04. VIDEO/MOVING IMAGE

Креативное использование онлайн-видео и digital видеоматериалов (голограмма, AR, VR и т. д.) с применением технических навыков, включая 360 и интерактивное видео.

B2-05. TYPOGRAPHY

Образцовое использование шрифтового оформления в digital продукте.

B2-06. COPYWRITING
 
Работы должны демонстрировать мастерство написания рекламного текста в digital, мобильном или социально-медийном исполнении.
B2-07. GRAPHIC DESIGN

Мастерство в эстетической композиции и общем исполнении цифрового/графического дизайна.

B2-08. MUSIC/SOUND DESIGN

Творческое использование музыки и/или звукового дизайна, включая звуковой брендинг, партнерство в формате музыка/бренд, иницирована музыкой работа  и т. д. Демонстрируются умения определять, получать, манипулировать или генерировать аудиоэлементы.

B2-09. 360° VIDEOS/ VR/AR & EXPERIENCE DESIGN

Создание видео 360 ° в интернете или на мобильных устройствах, обеспечивающее зрителю эффект присутствия. Создание веб/мобильных VR/AR. Работы, которые используют виртуальную реальность или дополненную реальность для улучшения взаимодействия с пользователем за счет интеграции в реальном времени и наложения цифровой информации поверх реальных сред.

Может включать захватывающие цифровые впечатления и события, созданные для привлечения и укрепления отношений с потребителем: инсталляции, подвижные кресла, многоэкранный и многомерный опыт.

B2-10. ACTIVATION BY LOCATION

Использование GPS, геолокации и/или технологий расположения для активации веб/мобильной кампании или опыта, включая DOOH решения.

B2-11. USE OF VOICE-ACTIVATION

Креативное применение и использование голосовых и цифровых помощников в веб/мобильной среде. Работы должны продемонстрировать, как технология распознавания голоса, обработка  речи, синтез речи, искусственный интеллект и машинное обучение использовались для решения задачи, стимулирования взаимодействия и/или повышения качества обслуживания потребителей.

B2-12. USE OF AI

Творческое использование искусственного интеллекта для установления или развития значимых отношений с определенной аудиторией или сообществом. Включает machine learning, чат-боты, контент на основе сценариев AI, системы на базе AI и т. д.

  •  
  • Также может быть смарт использование data-driven решений, которые включают AI, DMP и т. д.
B2-13. USE OF DATA

Кампании, которые используют данные для совершенствования идеи, усиление рассказа о бренде, достижения коммерческого успеха или улучшения взаимодействия с клиентами онлайн или офлайн. Включает внутренние или внешние данные, big data, данные в реальном времени, конкурентyни данные, сторителинг данные, данные социальных сетей, визуализацию данных и тому подобное.

  •  
  • Также может быть смарт использование data-driven решений, которые включают AI, DMP и т. д.
B2-14. DATA-DRIVING TARGETING & PROGRAMMATIC

Креативное использование или интерпретация данных для эффективного таргетинга и смарт использование программатик инструментов, включая DOOH. Работы должны продемонстрировать, как данные способствовали или программатик таргетингу, или предоставляли ключевую количественную информацию, которая помогла определить цель, сообщение бренда или канал, позволила улучшить персонализацию или увеличила позицию бренда на рынке.

B2-15. INNOVATIVE USE OF TECHNOLOGY

Творческое применение веб/мобильных технологий, включая инновационное использование встроенных функций. Также может включать: сенсорный экран, акселерометр, камеру, динамик, микрофон и другие тактильные технологии.

  • Также включает ad-tech  решения - использование ad-tech платформы, branded tech и инноваций.
B2-16. DIGITAL DEVELOPMENT

Разработка веб-сайтов, промо-страниц и другие веб-разработки, включая решения для ecommerce, чат боты, приложения.

B2-17. INTERACTIVE PROJECTS

Наилучшее использование digital технологий как единственного инструмента кампании.

B2-18. DIGITAL-CENTRIC PROJECTS

Мастерство использования digital технологий как основного и главного инструмента в мультимедийных комплексных кампаниях.

B2-19. BANNERS CRAFT
Креативный подход к потенциалу использования баннеров.
B2-20. SOCIAL NETWORK CONTENT

Креативное и инновационное использование текстового, графического и видеоконтента для общения в социальных сетях или построения бренда.

B2-21. SITUATIVE SOLUTION

Образцовое использование уникальной рыночной ситуации для digital кампаний, включая influencer маркетинг, для обеспечения коммуникационного резонанса.

B2-22. PERFORMANCE

Смарт использования Perfomance инструментов. Performance маркетинг, что нацелен на действие пользователя (клик, покупка, регистрация, инсталляция и т.д.), которая может быть четко измерена. На основе измеряемости установленных KPI, рекламодатель/агентство могут оптимизировать закупку в реальном времени.

B2-23. NATIVE ADVERTISING

Превосходное использование нативной рекламы. Нативная реклама - это форма платных медиа, в которой рекламный опыт следует естественной форме и функции пользовательского опыта, в котором она размещена, реклама связана с контентом страницы, интегрирована в дизайн страницы, что соответствует поведению платформы.

B2-24. GAMES CRAFT

Мастерство использования игр, кибер-спорт платформ.

B2-25. INFLUENCER MARKETING & CREATIVE USE OF PLATFORMS

Мастерство использования influencer marketing платформ: TikTok, Youtube, Instagram, альтернативных платформ и т. д. Также включает TikTok посев  и творческое использование брендированного аудио в TikTok. Может включать использование одной платформы или использование разных платформ (задействование как минимум 2 разных платформ).

B2-26. BEST USE OF WORD OF MOUTH TOOL

Совершенство в использовании инструментария word of mouth tool (маркетинговый метод, который опирается на случайные социальные взаимодействия для продвижения товара или услуги), включая отзывы о покупках и отзывы клиентов.

B2-27. DOOH

Образцовое использование digital наружной рекламы как основного или вспомогательного инструмента.

B2-28. SOCIAL IMPACT

Мастерство использования социальных сетей и платформ для коммуникации, которая вызывает большой резонанс в социальных сетях: реакции, совместное использование, вирусный эффект, хайп, ответы, повышение тематического контента, созданного пользователями и т. д.

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

 

Материалы заявки - это наиболее важная часть конкурсной работы. Именно их будут смотреть, читать и оценивать жюри во время судейства, и в часности - во время принятия решения по работе.


Убедитесь, что заявка заполнена правильно, файлы подгружены корректно, в соответствии с техническими требованиями категории и могут быть представлены на судействе. Просьба не загружать 'holding media' (fake JPG, MOV, MP4, и т.д).
  

Все веб-сайты или другие интернет-материалы должны быть представлены в виде ссылки, даже если они временно размещены в целях судейства.

 

Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.

 

Работы, что формируют кампанию (серию), должны быть зарегистрированы и оплачены как отдельные конкурсные заявки. К примеру, 3 баннера, что формируют серию, должны быть оплачены как 3 отдельные заявки.

 

Ссылки должны быть прописаны в формате ‘http://’или ‘https://’, а также - быть в открытом доступе, без необходимости вводить логин или пароль.

 

Пожалуйста, убедитесь, что ваш URL должен быть доступен онлайн. Работы, которые будут не доступны, не будут рассмотрены членами жюри.

 

Если оригинальный язык вашей работы/приложения не является английским, необходимо четко продемонстрировать механику работы вашего приложения/сайта/игры в видеокейсе, или вы можете указать URL страницы (презентационная веб-страница), которая объяснит вашу работу на английском языке. 

 

Если загрузка вашего приложения доступна не во всех странах мира, необходимо предоставить доступ по которому можно его скачать.

 

Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.

 

Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке. Объясняйте либо переводите специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.

 

Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в загруженных файлах, за исключением self-promotion.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.

 

Все работы предоставляются в таком виде:

 

1. URL :

 

Ссылка должна вести прямо на ваш digital execution: веб-сайт, микросайт, страницу загрузки приложения или страницу социальных сетей. Пожалуйста, убедитесь, что ссылка, которая ведет на страницу с контентом, не содержит названия агентства.

 

2. Одно изображение PRESENTATION IMAGE:

 

изображение-резюме в электронном формате - это визуальная презентация конкурсной работы, что содержит основные key visuals и краткое описание заявки на английском языке (не более 100 слов для краткого описания заявки).

 

JPG, 150 dpi, RGB, A3 size (2480 x 1754 pixels), не более 15MB.

 

Убедитесь, что ваше изображение содержит только ключевые вижуалы и основное описание заявки.

 

Изображение не должно включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.

 

 

3. Видеокейс (опционально):

 

Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. 

Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала  Youtube/Vimeo.

Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Youtube/Vimeo после регистрации работы. Видео должно быть доступно для просмотра.

 

Необходимый формат -  MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.

 

 

Видеоролик не должен включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.

 

 

Пожалуйста, загрузите 2 версии вашей видеокейса:

 

  • Полная версия: до 120 секунд

    Этот видеокейс будет показан членам жюри во время судейства, а также может быть использован в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видео должно содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
     

  • Сокращенная версия (видео для церемонии): 30-45 секунд

    Это краткая, отредактированная версия видеокейса. Она будет показана на Церемонии награждения, если работа получит золото. Сокращенная версия видеокейса не будет показана членам жюри. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
     


Кодировка:

Рекомендуется  использовать мультиразмерный режим кодирования.

Соотношение сторон  Разрешение    Формат/кодек Аудио
Предпочтительнее Full HD 1080p 1920 x 1080 .MOV/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
  HD 720p 1280 x 720    
Приемлемо  4:3 or 16:9 1024x576 .MP4/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
    720x576    
    854x480    
    640x480