DIRECT MARKETING

Конкурс при поддержке Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив

 

 

Кампании, в которых продемонстрирована успешная работа по привлечению конкретной целевой аудитории, развитие отношений с потребителем и получение измеримых результатов

Категории конкурса

A12-01. MAILING / PROGRAMMATIC MAIL

Использование целевых рассылок или программатик кампаний. В работе необходимо продемонстрировать успешное использование технологий и процессов, успешное размещение и результаты.

A12-02. USE OF AMBIENT MEDIA

Использование окружающей среды с прямым призывом к действию

A12-03. USE OF BROADCAST

Использование кино, телевидения или радио для прямого призыва к действию. Необходимо продемонстрировать как выбранный канал руководил другими элементами в работе

A12-04. USE OF PRINT / OUTDOOR

Использование Print or Outdoor для прямого призыва к действию.
Может включать газеты, журналы, вкладыши, журналы, традиционные рекламные щиты или постеры, автобусные остановки и транзитную рекламу с использованием стандартного рекламного пространства.

A12-05. USE OF DIGITAL PLATFORMS

Использование digital пратформ для прямого призыва к действию. Включает веб-сайты, микросайты, баннерная реклама, eDM, виджеты и вирусные кампании, где есть четкий призыв к действию и измеряемые результаты

A12-06. USE OF MOBILE

Использование мобильных / портативных устройств (мобильных телефонов и других мобильных технологий) для прямого призыва к действию.

A12-07. USE OF SOCIAL PLATFORMS

Использование социальных медиа, блогов, вики, сайтов для обмена видео и т.д. для создания и / или улучшения отношений с комьюнити / потребителями

A12-08. CO-CREATION & USER GENERATED CONTENT

Активности в социальных сетях направленные на взаимодействие с сообществом / фан-клубом, генерирование оригинального контента, который создается аудиторией бренда

A12-09. INTEGRATED DIRECT CAMPAIGN

Кампания, которая успешно использует несколько каналов. Работа должна содержать компоненты измеряемых результатов кампании.

A12-10. INNOVATION IN DIRECT MARKETING

Direct кампания, направленная на исследование трансформационных идей, установок или методов их исполнения и продвижение дисциплины как таковой. В работе нужно объяснить какие инновационные и трансформационных аспекты были включены в кампанию.

A12-11. INNOVATION IN LOCKDOWN

Применение инноваций и определенной изобретательности для преодоления ограничений, вызванных пандемией Covid-19. Работы должны содержать объяснение оригинальности методов, использованных для реализации проекта, а также информацию о том, как решались проблемы социального дистанцирования, ограничения путешествий, недостатка талантов, уменьшение бюджетов, дистанционной работы дома и прочее

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

 

Материалы заявки - это наиболее важная часть конкурсной работы. Именно их будут смотреть, читать и оценивать жюри во время судейства, и в часности - во время принятия решения по работе.
 

Убедитесь, что заявка заполнена правильно, файлы подгружены корректно, в соответствии с техническими требованиями категории и могут быть представлены на судействе. Просьба не загружать 'holding media' (fake JPG, MP3, MOV, MP4, и т.д).

 

Каждая кампания оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.

 

Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.

 

Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке. Объясняйте либо переводите специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.

 

Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.

 

Все работы предоставляются в таком виде:

 

1. Одно изображение PRESENTATION IMAGE:

 

изображение-резюме в электронном формате - это визуальная презентация конкурсной работы, что содержит основные key visuals и краткое описание заявки на английском языке (не более 100 слов для брифа, execution и результатов).

 

JPG, 150 dpi, RGB, A3 size (2480 x 1754 pixels), не более 15MB.

 

Убедитесь, что ваше изображение содержит только ключевые вижуалы и основное описание заявки.

 

Изображение не должно включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.

 

 

2. Видеокейс:

 

Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. 

Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала  Youtube/Vimeo.

Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Youtube/Vimeo после регистрации работы. Видео должно быть доступно для просмотра.

 

Необходимый формат -  MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.

 

Видеоролик не должен включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.

 

 

Пожалуйста, загрузите 2 версии вашей видеокейса:

 

  • Полная версия: до 120 секунд

    Этот видеокейс будет показан членам жюри во время судейства, а также может быть использован в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видео должно содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
     

  • Сокращенная версия (видео для церемонии): 30-45 секунд

    Это краткая, отредактированная версия видеокейса. Она будет показана на Церемонии награждения, если работа получит золото. Сокращенная версия видеокейса не будет показана членам жюри. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
     


Кодировка:

Рекомендуется  использовать мультиразмерный режим кодирования.

Соотношение сторон  Разрешение    Формат/кодек Аудио
Предпочтительнее Full HD 1080p 1920 x 1080 .MOV/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
  HD 720p 1280 x 720    
Приемлемо  4:3 or 16:9 1024x576 .MP4/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
    720x576    
    854x480    
    640x480    
 

 

 

3. Дополнительные материалы:

 

Вы можете предоставить дополнительные материалы к поданной вами кампании. Пожалуйста, предоставьте только самые необходимые файлы для судейства в следующих форматах:

 

Все JPG файлы должны быть 150 dpi, RGB и A4 формат.

 

Все видео материалы должны быть форматом MOV/MP4. 

 

Все аудио материалы должны быть форматом MP3.

 

Все вебсайты или онлайн материалы дожны быть представлены в виде ссылки, даже если они опубликованы временно для судейства. Пожалуйста, убедитесь, что ссылка, которая ведет на страницу с контентом, не содержит названия агентства.