MEDIA CRAFT

Работы должны продемонстрировать неотъемлемую роль мастерства исполнения медиа, технологий, данных, таргетинга и т. д.

Категории конкурса

B7-01. USE OF TECHNOLOGY

Использование существующих или новых технологий для выполнения или поддержки медиа-кампании. Включая, но не ограничиваясь: искусственным интеллектом, расширенной и виртуальной реальностями, робототехнику, гаджеты и электронику, портативные носители, а также интерактивные технологии и т. д

B7-02. USE OF DATA: DATA INTEGRATION / REAL-TIME / TARGETING

Проекты, что были спровоцированы и созданы на основе использования данных. Работы должны показать, как медиа исполнение было улучшено или сгенерировано данными. Включает использование инсайтов, что были сгенерированы данными, использование данных в реальном времени, таргетинг на основе данных, использование данных, специально сгенерированных из социальных сетей, использование интеграции данных.

B7-03. EXCELLENCE IN MEDIA INSIGHTS & STRATEGY

Попадание в целевую аудиторию, использование открытых инсайтов и понимания поведения/потребностей потребителей с целью разработки индивидуализированной медиа-стратегии для достижения конкретных бизнес-целей бренда, маркетинговых целей и общего позиционирования.

B7-04. EXCELLENCE IN MEDIA PLANNING
Поиск и выбор медиа-платформ для передачи сообщения бренда. В работах должны быть детализированы данные по охвату, пенетрации и частоты сообщение для получения желаемого ответа/отдачи.
B7-05. EXCELLENCE IN MEDIA EXECUTION

Работы должны продемонстрировать, как медиа мышление и умелые переговоры с владельцами медиа способствовали проведению кампании по выбранным каналам и достижению бизнес-целей. Будет уделено внимание процессу отбора медиа как части сторителлинга о бренде и его креативной реализации.

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

 

Материалы заявки - это наиболее важная часть конкурсной работы. Именно их будут смотреть, читать и оценивать жюри во время судейства, и в часности - во время принятия решения по работе.



Убедитесь, что заявка заполнена правильно, файлы подгружены корректно, в соответствии с техническими требованиями категории и могут быть представлены на судействе. Просьба не загружать 'holding media' (fake JPG, MP3, MOV, MP4, и т.д).
  

Каждая кампания оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.

 

Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.

 

Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке. Объясняйте либо переводите специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.

 

Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.

 

Все работы предоставляются в таком виде:

 

1. Одно изображение PRESENTATION IMAGE:

 

изображение-резюме в электронном формате - это визуальная презентация конкурсной работы, что содержит основные key visuals и краткое описание заявки на английском языке (не более 100 слов для краткого описания заявки).

 

JPG, 150 dpi, RGB, A3 size (2480 x 1754 pixels), не более 15MB.

 

Убедитесь, что ваше изображение содержит только ключевые вижуалы и основное описание заявки.

 

Изображение не должно включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.

 

 

2. Видеокейс:

 

Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. 

Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала  Youtube/Vimeo.

Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Youtube/Vimeo после регистрации работы. Видео должно быть доступно для просмотра.

 

Необходимый формат -  MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.

 

Заявка и видеоролик не  должны включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.

 

 

Пожалуйста, загрузите 2 версии вашей видеокейса:

 

  • Полная версия: до 120 секунд

    Этот видеокейс будет показан членам жюри во время судейства, а также может быть использован в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видео должно содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
     

  • Сокращенная версия (видео для церемонии): 30-45 секунд

    Это краткая, отредактированная версия видеокейса. Она будет показана на Церемонии награждения, если работа получит золото. Сокращенная версия видеокейса не будет показана членам жюри. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
     


Кодировка:

Рекомендуется  использовать мультиразмерный режим кодирования.

Соотношение сторон  Разрешение    Формат/кодек Аудио
Предпочтительнее Full HD 1080p 1920 x 1080 .MOV/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
  HD 720p 1280 x 720    
Приемлемо  4:3 or 16:9 1024x576 .MP4/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
    720x576    
    854x480    
    640x480    
 

 

 

3. Дополнительные материалы:

 

Вы можете предоставить дополнительные материалы к поданной вами кампании. Пожалуйста, предоставьте только самые необходимые файлы для судейства в следующих форматах:

 

Все JPG файлы должны быть 150 dpi, RGB и A4 формат.

 

Все видео материалы должны быть форматом MOV/MP4. 

 

Все аудио материалы должны быть форматом MP3.

 

Все вебсайты или онлайн материалы дожны быть представлены в виде ссылки, даже если они опубликованы временно для судейства. Пожалуйста, убедитесь, что ссылка, которая ведет на страницу с контентом, не содержит названия агентства.