PUBLIC RELATIONS

Кампании, программы и тактики, которые активно вовлекают потребителей/аудиторию и демонстрируют высокий уровень стратегического планирования, креативности и бизнес-результатов. Работы направлены на создание и сохранение доверия и взаимопонимания между брендами или организациями и их общественность/аудиторией.

Категории конкурса

A10-01. MEDIA RELATIONS

Использование традиционных СМИ (пресса, радио, телевидение, интернет и др.), которые созданы для повышения осведомленности и влияния на восприятие обществом бренда, товара или сервиса.

A10-02. COMMUNITY BUILDING

Привлечение целевой аудитории через социальные сети и форумы сообществ с целью улучшения отношения к бренду, увеличение взаимодействия потребителей с брендом, продуктом или услугой.

A10-03. BRAND PARTNERSHIPS

Интеграция двух или более брендов, работающих вместе в рамках единой PR кампании

A10-04. EVENTS & EXPERIENTIAL

PR кампания сосредоточена вокруг запланированного мероприятия («трюка»), конференции или иного события, что создано для повышения осведомленности и влияния на восприятие обществом бренда, товара или услуги.

A10-05. CURRENT EVENT RESPONSE

Использование информации в реальном времени для создания ориентированных на бренд сообщений или реагирование на текущие события

A10-06. CELEBRITY/INFLUENCER

Привлечение знаменитостей / инфлюенсерив как часть PR кампании

A10-07. MULTICULTURAL

Промотирование развития межкультурной толерантности и взаимопонимания, построение отношений с разной аудиторией

A10-08. BEHAVIORAL COMMUNICATIONS

PR кампания направлена на повышение осведомленности общественности и / или изменение мнения или поведения целевой аудитории

A10-09. INTEGRATED PR CAMPAIGN

Интегрированная PR кампания, включающая минимум 3 канала. Может включать взаимодействие со СМИ, ивенты, построение комьюнити и прочее

A10-10. INNOVATION IN PR

PR кампания, направленная на исследование трансформационных идей, установок или методов их исполнения и продвижение дисциплины как таковой. В работе нужно объяснить какие инновационные и трансформационных аспекты были включены в кампанию.

A10-11. INNOVATION IN LOCKDOWN

Применение инноваций и определенной изобретательности для преодоления ограничений, вызванных пандемией Covid-19. Работы должны содержать объяснение оригинальности методов, использованных для реализации проекта, а также информацию о том, как решались проблемы социального дистанцирования, ограничения путешествий, недостатка талантов, уменьшение бюджетов, дистанционной работы дома и тому подобное

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

 

Материалы заявки - это наиболее важная часть конкурсной работы. Именно их будут смотреть, читать и оценивать жюри во время судейства, и в часности - во время принятия решения по работе.
 

Убедитесь, что заявка заполнена правильно, файлы подгружены корректно, в соответствии с техническими требованиями категории и могут быть представлены на судействе. Просьба не загружать 'holding media' (fake JPG, MP3, MOV, MP4, и т.д).

 

Каждая кампания оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.

 

Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.

 

Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке. Объясняйте либо переводите специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.

 

Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.

 

Все работы предоставляются в таком виде:

 

1. Одно изображение PRESENTATION IMAGE:

 

изображение-резюме в электронном формате - это визуальная презентация конкурсной работы, что содержит основные key visuals и краткое описание заявки на английском языке (не более 100 слов для брифа, execution и результатов).

 

JPG, 150 dpi, RGB, A3 size (2480 x 1754 pixels), не более 15MB.

 

Убедитесь, что ваше изображение содержит только ключевые вижуалы и основное описание заявки.

 

Изображение не должно включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.

 

 

2. Видеокейс:

 

Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. 

Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала  Youtube/Vimeo.

Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Youtube/Vimeo после регистрации работы. Видео должно быть доступно для просмотра.

 

Необходимый формат -  MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.

 

Видеоролик не должен включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.

 

 

Пожалуйста, загрузите 2 версии вашей видеокейса:

 

  • Полная версия: до 120 секунд

    Этот видеокейс будет показан членам жюри во время судейства, а также может быть использован в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видео должно содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
     

  • Сокращенная версия (видео для церемонии): 30-45 секунд

    Это краткая, отредактированная версия видеокейса. Она будет показана на Церемонии награждения, если работа получит золото. Сокращенная версия видеокейса не будет показана членам жюри. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
     


Кодировка:

Рекомендуется  использовать мультиразмерный режим кодирования.

Соотношение сторон  Разрешение    Формат/кодек Аудио
Предпочтительнее Full HD 1080p 1920 x 1080 .MOV/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
  HD 720p 1280 x 720    
Приемлемо  4:3 or 16:9 1024x576 .MP4/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
    720x576    
    854x480    
    640x480    
 

 

 

3. Дополнительные материалы:

 

Вы можете предоставить дополнительные материалы к поданной вами кампании. Пожалуйста, предоставьте только самые необходимые файлы для судейства в следующих форматах:

 

Все JPG файлы должны быть 150 dpi, RGB и A4 формат.

 

Все видео материалы должны быть форматом MOV/MP4. 

 

Все аудио материалы должны быть форматом MP3.

 

Все вебсайты или онлайн материалы дожны быть представлены в виде ссылки, даже если они опубликованы временно для судейства. Пожалуйста, убедитесь, что ссылка, которая ведет на страницу с контентом, не содержит названия агентства.