DESIGN & BRANDING CRAFT

Работы демонстрируют технику и мастерство/навыки, используемые при выполнении дизайн материалов.

Категории конкурса

B6-01. COPYWRITING
Копирайтинг, который является неотъемлемой частью дизайна. В работах уделяется внимание тому, как копирайтинг реализует творческую идею.
B6-02. ART DIRECTION

Образцовая коммуникация бренда через визуальное восприятие в дизайне. В работах уделяется внимание общему дизайну, постановке и визуальному исполнению.

 
B6-03. ILLUSTRATION

Работы, реализованные для коммерческих дизайн материалов и рекламных проектов, демонстрирующих исключительное мастерство исполнения иллюстраций, и где техника исполнения воплощает творческую идею в жизнь.

B6-04. PHOTOGRAPHY

Работы, реализованные для коммерческих дизайн материалов и рекламных проектов, демонстрирующих исключительное мастерство исполнения/применения фотографии, и где техника исполнения воплощает творческую идею в жизнь.

B6-05. TYPOGRAPHY

Работы демонстрируют оформление/расположение шрифта, чтобы сделать язык сообщения видимым, используя набор шрифтов, размер точки, длину строки, интерлиньяж, трекинг и кернинг.

B6-06. ANIMATION

Покадровая обработка изображений, иллюстраций или текста в коммерческих, игровых и рекламных проектах. Работы  демонстрируют технику и мастерство/навыки создания иллюзии движения, что показано в виде последовательной смены изображений.

B6-07. PRINTING & PAPER CRAFT

Применение специализированных навыков, технологий и других способов использования бумаги и полиграфической техники в работе. Включает 3D-печать.

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

 

Материалы заявки - это наиболее важная часть конкурсной работы. Именно их будут смотреть, читать и оценивать жюри во время судейства, и в часности - во время принятия решения по работе.



Убедитесь, что заявка заполнена правильно, файлы подгружены корректно, в соответствии с техническими требованиями категории и могут быть представлены на судействе. Просьба не загружать 'holding media' (fake JPG, MOV, MP4, и т.д).
  

Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.

 

Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.

 

Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке. Объясняйте либо переводите специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.

 

Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.

 

Все работы предоставляются в таком виде:

 

1. Изображение (PRESENTATION IMAGE) или Одно изображение (digital версия оригинала работы):

 

JPG, 150 dpi, RGB, A3 size (2480 x 1754 pixels), не более 15MB.

 

Изображение прикрепляется к конкурсной заявки непосредственно на сайте. 

 

Убедитесь, что ваше изображение PRESENTATION IMAGE содержит все ключевые вижуалы и основное элементы заявленного дизайна.

 

Изображение не должно включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.

 

2. Видеокейс (опционально):

 

Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. 

Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала  Youtube/Vimeo.

Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Youtube/Vimeo после регистрации работы. Видео должно быть доступно для просмотра.

 

Необходимый формат -  MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.

 

Видеоролик не должен включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.

 

 

Пожалуйста, загрузите 2 версии вашей видеокейса:

 

  • Полная версия: до 120 секунд

    Этот видеокейс будет показан членам жюри во время судейства, а также может быть использован в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видео должно содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
     

  • Сокращенная версия (видео для церемонии): 30-45 секунд

    Это краткая, отредактированная версия видеокейса. Она будет показана на Церемонии награждения, если работа получит золото. Сокращенная версия видеокейса не будет показана членам жюри. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
     


Кодировка:

Рекомендуется  использовать мультиразмерный режим кодирования.

Соотношение сторон  Разрешение    Формат/кодек Аудио
Предпочтительнее Full HD 1080p 1920 x 1080 .MOV/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
  HD 720p 1280 x 720    
Приемлемо  4:3 or 16:9 1024x576 .MP4/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
    720x576    
    854x480    
    640x480