FILM

Конкурс рекламных роликов, созданных для телевидения, кино, интернета, мобильных устройств, внешних медиа и т. п. Работы должны демонстрировать оригинальность идеи и ее воплощение, совершенство сторителинга с помощью фильма или видео.

Категории конкурса

A1-01. FOOD & DRINK

Продукты питания и напитки алкогольные/безалкогольные.

A1-02. OTHER FMCG

Красота, чистящие средства, другие товары для дома и другие товары недлительного пользования.

A1-03. HEALTHCARE

Фарма, безрецептурные препараты, сфера заботы о здоровье.

A1-04. OTHER CONSUMER PRODUCTS (INCLUDING DURABLE GOODS)

Технологии, товары для дома, мебель и освещение, игрушки, мода, бытовая техника и другие товары длительного пользования.

A1-05. AUTOMOTIVE

Транспортные средства, другие автомобильные товары и услуги.

A1-06. RETAIL

Розничная торговля, электронная коммерция.

A1-07. TRAVEL, LEISURE, ENTERTAINMENT, HORECA, CULTURE & EDUCATION

Путешествия и туризм, авиалинии, железнодорожные и автобусные компании, паромные и круизные маршруты, туристические агентства, отели, курорты, промоушн городов/стран, тематические парки, спортивные залы, клубы здоровья и диеты, спортивные мероприятия, музыкальные фестивали, оркестры, выставки и шоу, рестораны, фаст-фуд, ночные клубы, бары, музеи, арт-галереи, кинотеатры и театры, гольф и загородные клубы, культура, образование.

A1-08. SELF PROMO OF ADVERTISING AGENCIES AND MEDIA

Реклама коммуникационных агентств и реклама средств медиа (издания, ТВ, радио, медиа пространства, диджитал платформы и другие медиа).

A1-09. CONSUMER SERVICES & B2B

Все коммерческие потребительские услуги, юридические, финансовые, B2B технологии, консалтинговые и профессиональные услуги, другие бизнес-услуги, внутренние и корпоративные коммуникации.

A1-10. POLITICS & GOVERNMENT

Политика, правительство, государственная политика.

A1-11. PR&CORPORATE IMAGE FILM

Корпоративные имиджевые рекламные ролики, включая спонсорство событий для создания образа/повышения имиджа/формирования восприятия бренда.

A1-12. VIRAL FILM
Работа, созданная с целью стать вирусной, для широкой огласки и  распространения.
A1-13. SCREENS & EVENTS, MICROFILMS, VR/AR
  • Видео ролики, показываемые на общественных/публичных и частных мероприятиях, включая, спортивные объекты, фестивали, выставки, торговые ивенты, награждения, семинары, внутренние презентации.
  • Короткие ролики (10 сек), созданные для социальных платформ, включая Facebook, Twitter, TikTok, Instagram, Snapchat и т. Д.
  • Новая реальность: видео и компьютерный контент, созданный для погружения и/или взаимодействия, включая съемку в реальном времени 360 ° или исследуемое цифровое моделирование.
A1-14. TACTICAL FILM ADVERTISING

Видео реклама, которая использует популярность определенной новости, истории или события, чтобы создать максимальный охват бренда.

A1-15. INNOVATION IN FILM

Инновационное использование видео для передачи сообщения бренда. Креативность в видео, которое усиливает и оживляет вовлечение потребителя.

A1-16. INNOVATION IN LOCKDOWN

Применение инноваций и изобретательности для преодоления ограничений, вызванных пандемией Covid-19. Работы должны содержать объяснение изобретательности методов, используемых для реализации проекта, и того, как решались проблемы социального дистанцирования, ограничений на поездки, нехватка талантов, сокращения бюджета, дистанционной работы из дома и т. д.

A1-17. BRAVE IDEA

Работы, за которыми стоят  рискованные, решительные, бесстрашные, смелые идеи. Концепция идеи могла бы быть легко отклонена еще на этапе утверждения или же могла быть не принята клиентом, но смелость решения сделала возможным его реализацию. Работы должны содержать информацию любого необходимого контекста для понимания того, почему эта идея может считаться смелой.

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

 

Материалы заявки - это наиболее важная часть конкурсной работы. Именно их будут смотреть, читать и оценивать жюри во время судейства, и в часности - во время принятия решения по работе.

 

В этот конкурс небходимо загружать именно видео ролики. Для группы категорий A1-12 — A1-17 может быть загружен видеокейс. Для других категорий конкурса видеокейс может быть дополнительным материалом.


Убедитесь, что заявка заполнена правильно, файлы подгружены корректно, в соответствии с техническими требованиями категории и могут быть представлены на судействе. Просьба не загружать 'holding media' (fake MOV, MP4, и т.д).
  

Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.

 

Работы, что формируют кампанию (серию), должны быть зарегистрированы и оплачены как отдельные конкурсные заявки.

 

Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.

 

Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке или с английскими титрами. Объясняйте либо переводите специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.

 

Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.

 

Все работы предоставляются в таком виде:

 

Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. 

Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала  Youtube/Vimeo.

Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Youtube/Vimeo после регистрации работы. Видео должно быть доступно для просмотра.

 

Необходимый формат -  MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.

 

Заявка и видеоролик не  должны включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.

 

Видеоролики должны быть предоставлены в эфирной версии на оригинальном языке. Не нужно включать в ролик дополнительные пояснения. Используйте английские титры, которые позволят жюри понять работу такой, какой она была размещена.

Дубляж не применим, вся речь должна быть отображена субтитрами.

Допустим голосовой перевод. Убедитесь, что титры в точности соответствуют сценарию ролика.

 

Для видеороликов, что по длительности превышают 3 минуты,  необходимо сделать сокращенную версию в 60 секунд.

 

 

Кодировка:

Рекомендуется  использовать мультиразмерный режим кодирования.

Соотношение сторон  Разрешение    Формат/кодек Аудио
Предпочтительнее Full HD 1080p 1920 x 1080 .MOV/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
  HD 720p 1280 x 720    
Приемлемо  4:3 or 16:9 1024x576 .MP4/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
    720x576    
    854x480    
    640x480