FILM
Конкурс рекламных роликов, созданных для телевидения, кино, интернета, мобильных устройств, внешних медиа и т. п. Работы должны демонстрировать оригинальность идеи и ее воплощение, совершенство сторителинга с помощью фильма или видео.
Категории конкурса
Продукты питания и напитки алкогольные/безалкогольные.
Красота, чистящие средства, другие товары для дома и другие товары недлительного пользования.
Фарма, безрецептурные препараты, сфера заботы о здоровье.
Технологии, товары для дома, мебель и освещение, игрушки, мода, бытовая техника и другие товары длительного пользования.
Транспортные средства, другие автомобильные товары и услуги.
Розничная торговля, электронная коммерция.
Путешествия и туризм, авиалинии, железнодорожные и автобусные компании, паромные и круизные маршруты, туристические агентства, отели, курорты, промоушн городов/стран, тематические парки, спортивные залы, клубы здоровья и диеты, спортивные мероприятия, музыкальные фестивали, оркестры, выставки и шоу, рестораны, фаст-фуд, ночные клубы, бары, музеи, арт-галереи, кинотеатры и театры, гольф и загородные клубы, культура, образование.
Реклама коммуникационных агентств и реклама средств медиа (издания, ТВ, радио, медиа пространства, диджитал платформы и другие медиа).
Все коммерческие потребительские услуги, юридические, финансовые, B2B технологии, консалтинговые и профессиональные услуги, другие бизнес-услуги, внутренние и корпоративные коммуникации.
Политика, правительство, государственная политика.
Корпоративные имиджевые рекламные ролики, включая спонсорство событий для создания образа/повышения имиджа/формирования восприятия бренда.
- Видео ролики, показываемые на общественных/публичных и частных мероприятиях, включая, спортивные объекты, фестивали, выставки, торговые ивенты, награждения, семинары, внутренние презентации.
- Короткие ролики (10 сек), созданные для социальных платформ, включая Facebook, Twitter, TikTok, Instagram, Snapchat и т. Д.
- Новая реальность: видео и компьютерный контент, созданный для погружения и/или взаимодействия, включая съемку в реальном времени 360 ° или исследуемое цифровое моделирование.
Видео реклама, которая использует популярность определенной новости, истории или события, чтобы создать максимальный охват бренда.
Инновационное использование видео для передачи сообщения бренда. Креативность в видео, которое усиливает и оживляет вовлечение потребителя.
Применение инноваций и изобретательности для преодоления ограничений, вызванных пандемией Covid-19. Работы должны содержать объяснение изобретательности методов, используемых для реализации проекта, и того, как решались проблемы социального дистанцирования, ограничений на поездки, нехватка талантов, сокращения бюджета, дистанционной работы из дома и т. д.
Работы, за которыми стоят рискованные, решительные, бесстрашные, смелые идеи. Концепция идеи могла бы быть легко отклонена еще на этапе утверждения или же могла быть не принята клиентом, но смелость решения сделала возможным его реализацию. Работы должны содержать информацию любого необходимого контекста для понимания того, почему эта идея может считаться смелой.
ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ
Материалы заявки - это наиболее важная часть конкурсной работы. Именно их будут смотреть, читать и оценивать жюри во время судейства, и в часности - во время принятия решения по работе.
В этот конкурс небходимо загружать именно видео ролики. Для группы категорий A1-12 — A1-17 может быть загружен видеокейс. Для других категорий конкурса видеокейс может быть дополнительным материалом.
Убедитесь, что заявка заполнена правильно, файлы подгружены корректно, в соответствии с техническими требованиями категории и могут быть представлены на судействе. Просьба не загружать 'holding media' (fake MOV, MP4, и т.д).
Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.
Работы, что формируют кампанию (серию), должны быть зарегистрированы и оплачены как отдельные конкурсные заявки.
Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.
Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке или с английскими титрами. Объясняйте либо переводите специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.
Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.
Все работы предоставляются в таком виде:
Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo.
Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала Youtube/Vimeo.
Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Youtube/Vimeo после регистрации работы. Видео должно быть доступно для просмотра.
Необходимый формат - MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.
Заявка и видеоролик не должны включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.
Видеоролики должны быть предоставлены в эфирной версии на оригинальном языке. Не нужно включать в ролик дополнительные пояснения. Используйте английские титры, которые позволят жюри понять работу такой, какой она была размещена.
Дубляж не применим, вся речь должна быть отображена субтитрами.
Допустим голосовой перевод. Убедитесь, что титры в точности соответствуют сценарию ролика.
Для видеороликов, что по длительности превышают 3 минуты, необходимо сделать сокращенную версию в 60 секунд.
Кодировка:
Рекомендуется использовать мультиразмерный режим кодирования.
Соотношение сторон | Разрешение | Формат/кодек | Аудио | |
Предпочтительнее | Full HD 1080p | 1920 x 1080 | .MOV/H.264 | AAC, Stereo, 48kHz |
HD 720p | 1280 x 720 | |||
Приемлемо | 4:3 or 16:9 | 1024x576 | .MP4/H.264 | AAC, Stereo, 48kHz |
720x576 | ||||
854x480 | ||||
640x480 |