FILM, RADIO & AUDIO
Блок CLIENT`S VIEW сфокусирован на креативности, оригинальности творческого решения для решения бизнес задач в той или иной индустриальной категории.
Особенностью данного блока является оценка конкурсных работ командой клиентов. Членами жюри являются исключительно маркетинг директора и маркетинг специалисты ведущих компаний Украины.
Конкурсная работа может быть представлена в даном блоке ориентируясь на продуктовые / сервисные номинации, что представленны в разрезе индустриальных категорий.
В категории D1. FILM, RADIO & AUDIO рассматриваются:
FILM: Рекламные ролики, созданные для телевидения, кино, интернета, мобильных устройств, внешних медиа и т. п.
RADIO & AUDIO: Радио реклама и аудио инструменты.
Категории конкурса
Бензин, моторное масло, шины, аккумуляторы, замена масла, стеклоочистители, аксессуары и т.д.
Автомобили, грузовики, мотоциклы, микроавтобусы и тому подобное. Реклама как брендов, так и моделей.
Продукты и услуги индустрии красоты, а именно косметика, парфюмерия, продукты для волос, ногтей; мыло, стоматологические средства, лосьоны для лица и тела, моющие средства, ватные тампоны, дезодоранты, средства женской гигиены, бритвы, крем для бритья и тому подобное. Включает услуги салонов, спа и тому подобное.
Пиво, шампанское, ликероводочные изделия, вино, слабоалкогольные напитки и др.
Кофе, чай, соки, молоко, заменители молока, газированная и не газированная вода, энергетические напитки и тому подобное.
Все сопутствующие товары, материалы, инструменты и услуги.
Музеи, спектакли, музыкальные концерты и фестивали, фестивали культуры и театральные мероприятия.
Експерес-доставка, отслеживание посылок, международные сервисы доставки и тому подобное.
Интернет магазины, электронные коммерческие услуги и прочее.
Образовательные организации, учреждения, программы, развивающие центры, языковые школы и тому подобное.
Телевизоры, радио, мобильные телефоны, домашние развлекательные центры, ноутбуки, планшеты, камеры, компьютерное оборудование, игровые приставки, дроны, внешние или встроенные VR/AR устройства, звуковые системы и тому подобное. Электронные устройства могут быть предназначены для потребителя или для предприятия.
Включает все формы развлечений, например видеоигры, фильмы, телешоу, подкасты, игры, игрушки, приложения для развлечений и тому подобное. Спортивные соревнования, такие как Суперкубок, спортивные команды и тому подобное. Досуг и Образ жизни: Продукты и услуги для хобби, досуга и отдыха, включая, но не ограничиваясь ими: сервис/приложения для знакомств, программы личного развития/усовершенствования, генетические тесты, товары/услуги для спорта и отдыха и тому подобное.
Ювелирные изделия, бренды одежды, сумочки, аксессуары, очки, обувь и тому подобное. Включает услуги стилистов и тому подобное.
Финансовые продукты и услуги, включая: коммуникации, способствующие общему имиджу и потенциальным возможностям финансового учреждения; конкретные продукты или услуги, кредитные/дебетовые карты, подарочные карты/карты лояльности, финансовое планирование, мобильный платежный сервис, пенсионные фонды, инвестиции, дистанционное банковское обслуживание, займы, ипотечный кредит, паевые фонды и др.
Продукты/услуги, ориентированные на здоровье потребителей и или пропаганда здорового образа жизни. Включает в себя диджитал продукты для здоровья, фитнес-трекеры, приложения для здоровья/фитнеса, оборудование для физических упражнений, пищевые препараты, витамины, энергетические батончики и напитки и т.п.; фитнес-студии; фитнес лагеря и программы для похудения и тому подобное.
Свежие, упакованные и замороженные продукты, закуски и десерты и тому подобное.
Фармацевтические и лекарственные препараты, медикаменты, услуги по медицинской помощи и т.д. Безрецептурные препараты, DTC, медицинская техника, препараты и услуги для медицинских работников, больницы, медицинские учреждения, медицинские страховые компании, стоматологические заведения, косметологические клиники, аптеки и т.д.
Техника для кухни и прачечной, кондиционеры, ковровые покрытия, мебель, декор, краска, обои. Офис: Принтеры, копировальные приборы, расходные материалы, офисная мебель и т.д.
?Промтовары FMCG. Чистящие и моющие средства, средства по уходу за полом, смягчители тканей, бумажные товары, домашние услуги, косилки, удобрения, уход за газонами, услуги по садоводству.
Продукты или услуги, связанные со страхованием, возможности финансовых учреждений, предлагающих эти услуги. Включая домашние, авто, финансовые, бытовые, туристические, бизнес, медицинские виды страхования и тому подобное.
Телевизионные сети, трансляции, веб-сайты (развлечения, образ жизни, новости, торговля), журналы, газеты, средства массовой информации отраслевые и для широкого круга потребителей, радиостанции и т.д.
Для продуктов/сервисов, которые нельзя отнести ни к одной из продуктовых категории общего списка.
Продукты и услуги по уходу за животными, в том числе корм, игрушки, ветеринарные услуги, обучение, клубы и т.д.
Политические и патриотические кампании, кампании государственных органов и программ.
Включает в себя детское питание, косметику и средства гигиены, одежда, игрушки, а также другие товары и услуги для детей.
Включает бизнес/профессиональные услуги: бухгалтерский, консалтинговый, юридический сервисы, трудоустройство, недвижимость и т.д.
Гостиницы. Рестораны. Кафе. Точки общественного питания. Кейтеринговые услуги.
Розничные сети, супермаркеты, магазины и т.д. Например, универмаги; магазины одежды, обуви или ювелирных изделий; магазины продуктов питания; книжные магазины, зоомагазины, магазины игрушек; розничные/оптовые ритейлеры; специализированные магазины и тому подобное.
Селф-промо только рекламных агентств.
Рекламные коммуникации и инициативы, созданные для общественных, благотворительных, некоммерческих организаций, или же созданы самим организациями.
Программное обеспечение, групповое программное обеспечение, операционные системы, услуги на базе SaaS/IaaS и Cloud, программное обеспечение/приложения для компьютера/планшетов/мобильных устройств и тому подобное.
Провайдеры мобильных сетей, интернет услуги, онлайн-сервисы, пакетные услуги (интернет, телефон и телевидение) и другие.
Различные виды транспортных услуг: авиа, поездом, автобусом. Такси, метрополитен, прокат велосипедов и автомобилей, переправы и тому подобное.
Круизы, гостиницы, курорты, парки развлечений, туристические сайты и сервис бронирования, туристические туры, туристические кампании и др.
ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ
Материалы заявки - это наиболее важная часть конкурсной работы. Именно их будут смотреть, читать и оценивать жюри во время судейства, и в часности - во время принятия решения по работе.
Убедитесь, что заявка заполнена правильно, файлы подгружены корректно, в соответствии с техническими требованиями категории и могут быть представлены на судействе. Просьба не загружать 'holding media' (fake JPG, MP3, MOV, MP4, и т.д).
Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.
Все веб-сайты или другие интернет-материалы должны быть представлены в виде ссылки, даже если они временно размещены в целях судейства.
Работы, что формируют кампанию (серию), должны быть зарегистрированы и оплачены как отдельные конкурсные заявки.
Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.
Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке. Объясняйте либо переводите специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.
Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.
Все работы предоставляются в зависимости от выбраной вами подкатегории в следующих форматах:
Для категории FILM & RADIO/AUDIO ADVERTISING:
FILM
Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo.
Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала Youtube/Vimeo.
Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Youtube/Vimeo после регистрации работы. Видео должно быть доступно для просмотра.
Необходимый формат - MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.
В ваших интересах предоставить видеоролик в хорошем качестве.
Заявка и видеоролик не должны включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.
Видеоролики должны быть предоставлены в эфирной версии на оригинальном языке. Не нужно включать в ролик дополнительные пояснения. Используйте английские титры, которые позволят жюри понять работу такой, какой она была размещена.
Дубляж не применим, вся речь должна быть отображена субтитрами.
Допустим голосовой перевод. Убедитесь, что титры в точности соответствуют сценарию ролика.
Для видеороликов, что по длительности превышают 3 минуты, необходимо сделать сокращенную версию в 60 секунд.
RADIO & AUDIO
Для каждой конкурсной заявки требуется один аудиоролик формата MP3.
128 kbps(минимально)/256 kbps(предпочтительно), степень сжатия 11:1.
Размер файла не должен превышать 3 Мб.
Максимальная продолжительность аудиоролика 180 секунд.
Аудиоролики должны быть предоставлены на оригинальном языке.
Если оригинальный язык не является английским, рекомендуется загрузить английскую версию аудиоролика.
В том случае, если загружена только английская версия аудиоролика от страны, в которой английский язык не является родным, оргкомитет может запросить подтверждения того, что аудиоролик выходил в эфир на английском языке.
Все материалы должны быть поставлены в оригинальном виде без каких-либо дополнений или изменений. Переведенные материалы должны в точности соответствовать сценарию оригинального аудиоролика.
Если работа требует дополнительных пояснений, то их нужно прописать в поле описания идеи. Не используйте вербальные пояснения в самом MP3 файле.
Каждая версия аудиоролика (оригинальная и английская) должна быть загружена отдельным MP3 файлом. В случае загрузки двух вариантов ролика, убедитесь, что в один файл не включены обе версии.
Written Script: В конкурсную заявку необходимо внести английский текстовый перевод сценария аудиоролика. Это перевод будет предоставлен жюри. Убедитесь, что переведенный сценарий является полным и точным.
В качестве дополнительного материала возможна загрузка видеокейса.
Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo.
Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала Youtube/Vimeo.
Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Youtube/Vimeo после регистрации работы. Видео должно быть доступно для просмотра.
Необходимый формат - MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.
Видеоролик не должен включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.
Пожалуйста, загрузите 2 версии вашей видеокейса:
-
Полная версия: до 120 секунд
Этот видеокейс будет показан членам жюри во время судейства, а также может быть использован в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видео должно содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
-
Сокращенная версия (видео для церемонии): 30-45 секунд
Это краткая, отредактированная версия видеокейса. Она будет показана на Церемонии награждения, если работа получит золото. Сокращенная версия видеокейса не будет показана членам жюри. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
Кодировка видео:
Рекомендуется использовать мультиразмерный режим кодирования.
Соотношение сторон | Разрешение | Формат/кодек | Аудио | |
Предпочтительнее | Full HD 1080p | 1920 x 1080 | .MOV/H.264 | AAC, Stereo, 48kHz |
HD 720p | 1280 x 720 | |||
Приемлемо | 4:3 or 16:9 | 1024x576 | .MP4/H.264 | AAC, Stereo, 48kHz |
720x576 | ||||
854x480 | ||||
640x480 | |