ADVERTISING CAMPAIGNS
Блок CLIENT`S VIEW сфокусирован на креативности, оригинальности творческого решения для решения бизнес задач в той или иной индустриальной категории.
Особенностью данного блока является оценка конкурсных работ командой клиентов. Членами жюри являются исключительно маркетинг директора и маркетинг специалисты.
Конкурсная работа может быть представлена в даном блоке ориентируясь на продуктовые / сервисные номинации, что представленны в разрезе индустриальных категорий.
В категории D4. ADVERTISING CAMPAIGNS рассматриваются различные виды рекламных кампаний, в том числе интегрированные, медийный, немедийные, одноканальные, PR кампании, Direct кампании, Brand experience/activation кампании и т.д.
Категории конкурса
Бензин, моторное масло, шины, аккумуляторы, замена масла, стеклоочистители, аксессуары и т.д.
Автомобили, грузовики, мотоциклы, микроавтобусы и тому подобное. Реклама как брендов, так и моделей.
Продукты и услуги индустрии красоты, а именно косметика, парфюмерия, продукты для волос, ногтей; мыло, стоматологические средства, лосьоны для лица и тела, моющие средства, ватные тампоны, дезодоранты, средства женской гигиены, бритвы, крем для бритья и тому подобное. Включает услуги салонов, спа и тому подобное.
Пиво, шампанское, ликероводочные изделия, вино, слабоалкогольные напитки и др.
Кофе, чай, соки, молоко, заменители молока, газированная и не газированная вода, энергетические напитки и тому подобное.
Все сопутствующие товары, материалы, инструменты и услуги.
Музеи, спектакли, музыкальные концерты и фестивали, фестивали культуры и театральные мероприятия.
Експерес-доставка, отслеживание посылок, международные сервисы доставки и тому подобное.
Интернет магазины, электронные коммерческие услуги и прочее.
Образовательные организации, учреждения, программы, развивающие центры, языковые школы и тому подобное.
Телевизоры, радио, мобильные телефоны, домашние развлекательные центры, ноутбуки, планшеты, камеры, компьютерное оборудование, игровые приставки, дроны, внешние или встроенные VR/AR устройства, звуковые системы и тому подобное. Электронные устройства могут быть предназначены для потребителя или для предприятия.
Включает все формы развлечений, например видеоигры, фильмы, телешоу, подкасты, игры, игрушки, приложения для развлечений и тому подобное. Спортивные соревнования, такие как Суперкубок, спортивные команды и тому подобное. Досуг и Образ жизни: Продукты и услуги для хобби, досуга и отдыха, включая, но не ограничиваясь ими: сервис/приложения для знакомств, программы личного развития/усовершенствования, генетические тесты, товары/услуги для спорта и отдыха и тому подобное.
Ювелирные изделия, бренды одежды, сумочки, аксессуары, очки, обувь и тому подобное. Включает услуги стилистов и тому подобное.
Финансовые продукты и услуги, включая: коммуникации, способствующие общему имиджу и потенциальным возможностям финансового учреждения; конкретные продукты или услуги, кредитные/дебетовые карты, подарочные карты/карты лояльности, финансовое планирование, мобильный платежный сервис, пенсионные фонды, инвестиции, дистанционное банковское обслуживание, займы, ипотечный кредит, паевые фонды и др.
Продукты/услуги, ориентированные на здоровье потребителей и или пропаганда здорового образа жизни. Включает в себя диджитал продукты для здоровья, фитнес-трекеры, приложения для здоровья/фитнеса, оборудование для физических упражнений, пищевые препараты, витамины, энергетические батончики и напитки и т.п.; фитнес-студии; фитнес лагеря и программы для похудения и тому подобное.
Свежие, упакованные и замороженные продукты, закуски и десерты и тому подобное.
Фармацевтические и лекарственные препараты, медикаменты, услуги по медицинской помощи и т.д. Безрецептурные препараты, DTC, медицинская техника, препараты и услуги для медицинских работников, больницы, медицинские учреждения, медицинские страховые компании, стоматологические заведения, косметологические клиники, аптеки и т.д.
Техника для кухни и прачечной, кондиционеры, ковровые покрытия, мебель, декор, краска, обои. Офис: Принтеры, копировальные приборы, расходные материалы, офисная мебель и т.д.
?Промтовары FMCG. Чистящие и моющие средства, средства по уходу за полом, смягчители тканей, бумажные товары, домашние услуги, косилки, удобрения, уход за газонами, услуги по садоводству.
Продукты или услуги, связанные со страхованием, возможности финансовых учреждений, предлагающих эти услуги. Включая домашние, авто, финансовые, бытовые, туристические, бизнес, медицинские виды страхования и тому подобное.
Телевизионные сети, трансляции, веб-сайты (развлечения, образ жизни, новости, торговля), журналы, газеты, средства массовой информации отраслевые и для широкого круга потребителей, радиостанции и т.д.
Для продуктов/сервисов, которые нельзя отнести ни к одной из продуктовых категории общего списка.
Продукты и услуги по уходу за животными, в том числе корм, игрушки, ветеринарные услуги, обучение, клубы и т.д.
Политические и патриотические кампании, кампании государственных органов и программ.
Включает в себя детское питание, косметику и средства гигиены, одежда, игрушки, а также другие товары и услуги для детей.
Включает бизнес/профессиональные услуги: бухгалтерский, консалтинговый, юридический сервисы, трудоустройство, недвижимость и т.д.
Гостиницы. Рестораны. Кафе. Точки общественного питания. Кейтеринговые услуги.
Розничные сети, супермаркеты, магазины и т.д. Например, универмаги; магазины одежды, обуви или ювелирных изделий; магазины продуктов питания; книжные магазины, зоомагазины, магазины игрушек; розничные/оптовые ритейлеры; специализированные магазины и тому подобное.
Селф-промо только рекламных агентств.
Рекламные коммуникации и инициативы, созданные для общественных, благотворительных, некоммерческих организаций, или же созданы самим организациями.
Программное обеспечение, групповое программное обеспечение, операционные системы, услуги на базе SaaS/IaaS и Cloud, программное обеспечение/приложения для компьютера/планшетов/мобильных устройств и тому подобное.
Провайдеры мобильных сетей, интернет услуги, онлайн-сервисы, пакетные услуги (интернет, телефон и телевидение) и другие.
Различные виды транспортных услуг: авиа, поездом, автобусом. Такси, метрополитен, прокат велосипедов и автомобилей, переправы и тому подобное.
Круизы, гостиницы, курорты, парки развлечений, туристические сайты и сервис бронирования, туристические туры, туристические кампании и др.
ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ
Материалы заявки - это наиболее важная часть конкурсной работы. Именно их будут смотреть, читать и оценивать жюри во время судейства, и в часности - во время принятия решения по работе.
Убедитесь, что заявка заполнена правильно, файлы подгружены корректно, в соответствии с техническими требованиями категории и могут быть представлены на судействе. Просьба не загружать 'holding media' (fake JPG, MP3, MOV, MP4, и т.д).
Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.
Все веб-сайты или другие интернет-материалы должны быть представлены в виде ссылки, даже если они временно размещены в целях судейства.
Ссылки должны быть прописаны в формате ‘http://’или ‘https://’, а также - быть в открытом доступе, без необходимости вводить логин или пароль.
Пожалуйста, убедитесь, что ваш URL должен быть доступен онлайн. Работы, которые будут не доступны, не будут рассмотрены членами жюри.
Если оригинальный язык вашей работы/приложения не является английским, необходимо четко продемонстрировать механику работы вашего приложения/сайта/игры в видеокейсе, или вы можете указать URL страницы (презентационная веб-страница), которая объяснит вашу работу на английском языке.
Если загрузка вашего приложения доступна не во всех странах мира, необходимо предоставить доступ по которому можно его скачать.
Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.
Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке. Объясняйте либо переводите специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.
Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.
Все работы предоставляются в зависимости от выбраной вами подкатегории в следующих форматах:
1. Одно изображение PRESENTATION IMAGE:
изображение-резюме в электронном формате - это визуальная презентация конкурсной работы, что содержит основные key visuals и краткое описание заявки на английском языке (не более 100 слов для брифа, execution и результатов).
JPG, 150 dpi, RGB, A3 size (2480 x 1754 pixels), не более 15MB.
Убедитесь, что ваше изображение содержит только ключевые вижуалы и основное описание заявки.
Изображение не должно включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.
2. Видеокейс:
Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo.
Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала Youtube/Vimeo.
Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Youtube/Vimeo после регистрации работы. Видео должно быть доступно для просмотра.
Необходимый формат - MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.
Видеоролик не должен включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.
Пожалуйста, загрузите 2 версии вашей видеокейса:
-
Полная версия: до 120 секунд
Этот видеокейс будет показан членам жюри во время судейства, а также может быть использован в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видео должно содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
-
Сокращенная версия (видео для церемонии): 30-45 секунд
Это краткая, отредактированная версия видеокейса. Она будет показана на Церемонии награждения, если работа получит золото. Сокращенная версия видеокейса не будет показана членам жюри. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
Кодировка:
Рекомендуется использовать мультиразмерный режим кодирования.
Соотношение сторон | Разрешение | Формат/кодек | Аудио | |
Предпочтительнее | Full HD 1080p | 1920 x 1080 | .MOV/H.264 | AAC, Stereo, 48kHz |
HD 720p | 1280 x 720 | |||
Приемлемо | 4:3 or 16:9 | 1024x576 | .MP4/H.264 | AAC, Stereo, 48kHz |
720x576 | ||||
854x480 | ||||
640x480 | |
3. Дополнительные материалы:
Вы можете предоставить дополнительные материалы к поданной вами кампании. Пожалуйста, предоставьте только самые необходимые файлы для судейства в следующих форматах:
Все JPG файлы должны быть 150 dpi, RGB и A4 формат.
Все видео материалы должны быть форматом MOV/MP4.
Все аудио материалы должны быть форматом MP3.
Все вебсайты или онлайн материалы дожны быть представлены в виде ссылки, даже если они опубликованы временно для судейства. Пожалуйста, убедитесь, что ссылка, которая ведет на страницу с контентом, не содержит названия агентства.