DIGITAL & MOBILE

Работы взаимодействуют с желаемой аудиторией с помощью веб-сайтов, мобильных приложений, баннерной рекламы, мультимедиа или иных технологий. Подходящими платформами для таких работ могут быть: планшеты, компьютеры, нательные технологии ( "умная" одежда, аксессуары,  девайсы), цифровые экраны и мобильные телефоны.

Категории конкурса

A6-01. PRODUCTS & SERVICES
  • FMCG и другие продукты, включая товары длительного использования, продукты питания и напитки алкогольные/безалкогольные, транспортные средства, одежда, товары для дома, косметика, лекарственные препараты, аксессуары и т.д.
  •  
  •  Финансовые услуги, розничная торговля и e-commerce, включая общественное питание, телекоммуникационные услуги, образование, коммерческие общественные услуги, здравоохранение, корпоративные и/или внутренние коммуникации и т.
A6-02. ECOMMERCE

Креативное применение решений для интернет и мобильной коммерции, которое привело к оптимизации пути потребителя к покупке, увеличению вовлеченности и коммерческому успеху бренда. Это могут быть: приложения, кошельки, программы вознаграждений и повышенное удобство пользования.

A6-03. SELF PROMO OF ADVERTISING AGENCIES AND MEDIA

Реклама коммуникационных агентств и реклама средств медиа (издания, ТВ, радио, медиа пространства, диджитал платформы и другие медиа).

A6-04. POLITICS & GOVERNMENT

Политика, правительство, государственная политика.

A6-05. PR&CORPORATE IMAGE

Корпоративные имиджевые кампании, включая спонсорство событий для создания образа/повышения имиджа/формирования восприятия бренда.

A6-06. APPS

Any mobile device apps which can be accessed via the web or downloaded from app stores and other mobile software distribution platforms.

Mobile apps that focus on improving the everyday. Convenience, usability and their problem-solving nature will all be taken into consideration.

A6-07. GAMES

Разработанные игры для мобильных/веб устройств. Могут быть как игры, которые специально созданы для бренда, так и игры со стратегической и творческой интеграцией бренда.

A6-08. SOCIAL MEDIA & INFLUENCER

Реклама через социальные сети. Работы, что распространяют сообщения бренда через публичный шеринг, комментарии и высказывания мнений, генерации контента. Результаты измеряются охватом просмотров, лайками, репостами, комментариями, сгенерированным пользователями контентом и тому подобное. Могут быть креативные решения, которые используют Facebook, Instagram, Twitter, а также инфлюенсеров (звезды/знаменитости, амбассадор бренда, лидер мнений) для увеличения привлечения аудитории.

A6-09. BANNERS & RICH MEDIA ADVERTISING
Могут быть различные надстраничные рекламные блоки, такие как всплывающие объявления, переходы страниц, рекламные объявления в начале роликов и т.д., а также более традиционные рекламные баннеры.
A6-10. ONLINE VIDEO

Могут быть интерактивные видеоролики, требующие взаимодействия с пользователем на протяжении всего видеоролика для улучшения истории или опыта, прероллы, другие видеоролики, специально предназначенные для просмотра в интернете.

A6-11. VIRAL

Работа, созданная с целью стать вирусной и быть широко распространенной. 

A6-12. USER-GENERATED CONTENT

Работы, предназначен для вовлечения, взаимодействия и вдохновения аудитории для участия и создания собственного контента, который продвигает исходную идею и сообщение. Максимальное сотрудничество между брендом и пользователем.

A6-13. SOCIAL TRENDS

Соответствие популярным и текущим социальным поведению и культуре, включая смайлики, мемы, хэштеги, GIF-файлы и т. д., с целью усиления коммуникации бренда с аудиторией или сообществом.

A6-14. TACTICAL DIGITAL/MOBILE ADVERTISING

Сочетает в себе творческие идеи и использование последних новостей или актуальной темы, чтобы обеспечить максимальное освещение и участие в социальных сетях  бренда, что приводит к немедленному воздействию.

A6-15. INNOVATION IN DIGITAL & MOBILE

Использование новых технологий и новых медиа для расширения границ креативности или переосмысление старых технологий/медиа носителей по-новому, творчески. Необходимо показать, насколько использование технологий/медиа является инновационным и непосредственно способствовало коммерческому успеху.

A6-16. INNOVATION IN LOCKDOWN

Применение инноваций и изобретательности для преодоления ограничений, вызванных пандемией Covid-19. Работы должны содержать объяснение изобретательности методов, используемых для реализации проекта, и того, как решались проблемы социального дистанцирования, ограничений на поездки, нехватка талантов, сокращения бюджета, дистанционной работы из дома и т. д.

A6-17. BRAVE IDEA

Работы, за которыми стоят  рискованные, решительные, бесстрашные, смелые идеи. Концепция идеи могла бы быть легко отклонена еще на этапе утверждения или же могла быть не принята клиентом, но смелость решения сделала возможным его реализацию. Работы должны содержать информацию любого необходимого контекста для понимания того, почему эта идея может считаться смелой.

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

 

Материалы заявки - это наиболее важная часть конкурсной работы. Именно их будут смотреть, читать и оценивать жюри во время судейства, и в часности - во время принятия решения по работе.


Убедитесь, что заявка заполнена правильно, файлы подгружены корректно, в соответствии с техническими требованиями категории и могут быть представлены на судействе. Просьба не загружать 'holding media' (fake JPG, MOV, MP4, и т.д).
  

Все веб-сайты или другие интернет-материалы должны быть представлены в виде ссылки, даже если они временно размещены в целях судейства.

 

Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.

 

Работы, что формируют кампанию (серию), должны быть зарегистрированы и оплачены как отдельные конкурсные заявки. К примеру, 3 баннера, что формируют серию, должны быть оплачены как 3 отдельные заявки.

 

Ссылки должны быть прописаны в формате ‘http://’или ‘https://’, а также - быть в открытом доступе, без необходимости вводить логин или пароль.

 

Пожалуйста, убедитесь, что ваш URL должен быть доступен онлайн. Работы, которые будут не доступны, не будут рассмотрены членами жюри.

 

Если оригинальный язык вашей работы/приложения не является английским, необходимо четко продемонстрировать механику работы вашего приложения/сайта/игры в видеокейсе, или вы можете указать URL страницы (презентационная веб-страница), которая объяснит вашу работу на английском языке. 

 

Если загрузка вашего приложения доступна не во всех странах мира, необходимо предоставить доступ по которому можно его скачать.

 

Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.

 

Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке. Объясняйте либо переводите специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.

 

Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в загруженных файлах, за исключением self-promotion.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.

 

Все работы предоставляются в таком виде:

 

1. URL :

 

Ссылка должна вести прямо на ваш digital execution: веб-сайт, микросайт, страницу загрузки приложения или страницу социальных сетей. Пожалуйста, убедитесь, что ссылка, которая ведет на страницу с контентом, не содержит названия агентства.

 

2. Одно изображение PRESENTATION IMAGE:

 

изображение-резюме в электронном формате - это визуальная презентация конкурсной работы, что содержит основные key visuals и краткое описание заявки на английском языке (не более 100 слов для краткого описания заявки).

 

JPG, 150 dpi, RGB, A3 size (2480 x 1754 pixels), не более 15MB.

 

Убедитесь, что ваше изображение содержит только ключевые вижуалы и основное описание заявки.

 

Изображение не должно включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.

 

 

3. Видеокейс (опционально):

 

Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. 

Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала  Youtube/Vimeo.

Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Youtube/Vimeo после регистрации работы. Видео должно быть доступно для просмотра.

 

Необходимый формат -  MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.

 

 

Видеоролик не должен включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.

 

 

Пожалуйста, загрузите 2 версии вашей видеокейса:

 

  • Полная версия: до 120 секунд

    Этот видеокейс будет показан членам жюри во время судейства, а также может быть использован в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видео должно содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
     

  • Сокращенная версия (видео для церемонии): 30-45 секунд

    Это краткая, отредактированная версия видеокейса. Она будет показана на Церемонии награждения, если работа получит золото. Сокращенная версия видеокейса не будет показана членам жюри. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
     


Кодировка:

Рекомендуется  использовать мультиразмерный режим кодирования.

Соотношение сторон  Разрешение    Формат/кодек Аудио
Предпочтительнее Full HD 1080p 1920 x 1080 .MOV/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
  HD 720p 1280 x 720    
Приемлемо  4:3 or 16:9 1024x576 .MP4/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
    720x576    
    854x480    
    640x480