OUT OF HOME CRAFT

Работы должны демонстрировать высочайший уровень знаний и видения в применении творческих приемов и техник реализации.

Категории конкурса

B4-01. COPYWRITING

Образцовое написания текстов во внешней рекламе. В работах уделяется внимание тому, как копирайтинг реализует творческую идею.

B4-02. ART DIRECTION

Образцовая коммуникация бренда через визуальное восприятие во внешней рекламе. В работах уделяется внимание общему дизайну, постановке и визуальному исполнению.

B4-03. ILLUSTRATION

Образцовое исполнение иллюстрации во внешней рекламе. Внимание уделяется творческому воздействию иллюстрации.

B4-06. PRINTING & PRODUCTION

Специализированные методы печати или производства, применяемые к печатным рекламным материалам.

B4-07. USE OF TECHNOLOGY

Использование новых или существующих цифровых технологий, применяемых работ внешней рекламы.

B4-04. PHOTOGRAPHY

Образец мастерства фотографии во внешней рекламе. В работах уделяется внимание вовлечению посредством творческого самовыражения.

B4-05. TYPOGRAPHY

Образцовое использование шрифтового оформления во внешней рекламе. В работах внимание будет сосредоточено на том, как эстетика дизайна и сторителлинга передаются с помощью типографики.

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

 

Материалы заявки - это наиболее важная часть конкурсной работы. Именно их будут смотреть, читать и оценивать жюри во время судейства, и в часности - во время принятия решения по работе.


Убедитесь, что заявка заполнена правильно, файлы подгружены корректно, в соответствии с техническими требованиями категории и могут быть представлены на судействе. Просьба не загружать 'holding media' (fake JPG, MOV, MP4, и т.д).
  

Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.

 

Работы, что формируют кампанию (серию), должны быть зарегистрированы и оплачены как отдельные конкурсные заявки.

 

Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.

 

Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке. Объясняйте либо переводите специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.

 

Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 

 

Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.

 

Все работы предоставляются в таком виде:

 

1. Одно изображение (digital версия оригинала работы):

 

JPG, 150 dpi, RGB, A3 size (2480 x 1754 pixels), не более 15MB .

 

Изображение прикрепляется к конкурсной заявки непосредственно на сайте. 

 

Файл изображения, пожалуйста, называйте в соответствии с названием работы.

 

Убедитесь, что изображение НЕ содержит название агентства, логотипы или другие сноски, за исключением self-promotion.

 

2. Видеокейс (опционально):

 

Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. 

Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала  Youtube/Vimeo.

Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Youtube/Vimeo после регистрации работы. Видео должно быть доступно для просмотра.

 

Необходимый формат -  MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.

 

 

Видеоролик не  должен включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.

 

 

Пожалуйста, загрузите 2 версии вашей видеокейса:

 

  • Полная версия: до 120 секунд

    Этот видеокейс будет показан членам жюри во время судейства, а также может быть использован в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видео должно содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
     

  • Сокращенная версия (видео для церемонии): 30-45 секунд

    Это краткая, отредактированная версия видеокейса. Она будет показана на Церемонии награждения, если работа получит золото. Сокращенная версия видеокейса не будет показана членам жюри. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
     


Кодировка:

Рекомендуется  использовать мультиразмерный режим кодирования.

Соотношение сторон  Разрешение    Формат/кодек Аудио
Предпочтительнее Full HD 1080p 1920 x 1080 .MOV/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
  HD 720p 1280 x 720    
Приемлемо  4:3 or 16:9 1024x576 .MP4/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
    720x576    
    854x480    
    640x480