FILM CRAFT

Работы должны продемонстрировать мастерство видеопроизводства. То есть, работа, в которой профессиональное мастерство и процесс производства значительно улучшает ее исполнение.

Категории конкурса

B1-01. DIRECTION

Взгляд и успех режессуры. Жюри будут рассматривать выполнение брифа через взгляд режиссера, а также насколько хорошо это взгляд был воплощен. Будет учитываться, как разные элементы продакшн (включая кастинг, декорации, звуковое оформление и мастерство оператора) использовались в реализации.

B1-02. SCRIPT

Сценарий ролика, как это написано. Анализ сценария будет включать в себя диалог, голос за кадром, сцену, развитие действия, ход действия и выражения. Жюри будет смотреть, как успешно сценарий передает креативную идею и соответствует ее реализации.

B1-03. CINEMATOGRAPHY

Качество и эффекты съёмки. Стиль, художественность, операторская работа, кинематографические приемы, композиция кадра, световое оформление и другие эффекты.

B1-04. SOUND DESIGN

Креативное  использование звукового дизайна в рекламном ролике. Техническое совершенство в записи, смешивании и синтезе звуковых эффектов.

B1-05. USE OF MUSIC

Влияние и успех музыкальных композиций, использованных в видеорекламе. Включает также оригинальную музыку (созданную специально для рекламного ролика), лицензионные записи или адаптированные/измененные версии существующих композиций.

B1-06. ANIMATION

Использование и эстетика анимации в рекламном ролике. Все виды анимации, в том числе cel анимация, покадровая анимация, графика, силуэтная мультипликация и компьютерная анимация 2D/3D.

B1-07. VISUAL EFFECTS

Создание в ролике средыи других визуальных эффектов. Жюри будет учитывать эстетическое и техническое совершенство как самих эффектов, так и их интеграцию в отснятый материал.

B1-08. PRODUCTION DESIGN / ART DIRECTION

Эстетическое впечатление от PRODUCTION DESIGN / ART DIRECTION. Включает в себя  дизайн декораций и съемочной площадки, а также общий внешний вид, ощущение и атмосферу ролика.

B1-09. EDITING

Техническое и креативное решение монтажа.  Учитываются все аспекты монтажа ролика: время, темп, динамика, визуальная динамика диалога, использование звука, а также в целом story-telling.

B1-10. PERFORMANCE/CASTING

Влияние и успех кастинга. Эта категория включает в себя пре-продакшн отбор актеров, танцоров, певцов, моделей, непрофессионалов, животных и других. Также категория включает уличный кастинг и мастерство голосового выполнения озвучки ролика.

 

*Настоятельно рекомендуется предоставить двухминутный демо ролик, демонстрирующий процесс кастинга в дополнение к основному фильму, что был медиа.

 

 

B1-11. TITLE SEQUENCES

Начальные или финальные титры рядов, разработанных для роликов, ТВ или интернет-видео.

B1-12. COLOUR CORRECTION / GRADING

Пример хорошего исполнения коррекции цвета и его градации для создания последовательных и стилизованных цветовых схем, которые вызывают определенные эмоции и преобразуют окончательный вид фильма. Включая то, как градация цвета работает в сочетании с освещением, продакшн дизайном и режиссурой, чтобы повлиять и улучшить общее настроение, ощущение и интерпретацию финального материала.

B1-13. USE OF VERTICAL VIDEO
Видео, снятые камерой или компьютером, предназначены только для просмотра в портретном режиме.
B1-14. BEST OVERALL PRODUCTION

Превосходное исполнение всех задействованных элементов видеопродакшена. 

B1-15. INNOVATION IN PRODUCTION

Признание инноваций и достижений в производстве видеорекламы. Жюри рассмотрит изобретательское использование новых или существующих технологий/методов для улучшения конечного execution. В работу необходимо включить детальное описание процесса производства, включая то, как production команда использовала новые подходы для достижения беспрецедентного уровня production.

B1-16. INNOVATION IN LOCKDOWN & REMOTE PRODUCTION

Внимание усилиям, приложенные для организации иоблегчения съемок новым способом - удаленно. Применение инноваций и изобретательности для преодоления ограничений, вызванных пандемией Covid-19. Работы должны содержать объяснение изобретательности методов, используемых для реализации проекта, и того, как решались проблемы социального дистанцирования, ограничений на поездки, нехватка талантов, сокращения бюджета, дистанционной работы из дома и т. д.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОДАЧЕ РАБОТ
 

Материалы заявки - это наиболее важная часть конкурсной работы. Именно их будут смотреть, читать и оценивать жюри во время судейства, и в часности - во время принятия решения по работе.



Убедитесь, что заявка заполнена правильно, файлы подгружены корректно, в соответствии с техническими требованиями категории и могут быть представлены на судействе. Просьба не загружать 'holding media' (fake MOV, MP4, и т.д).
  

 

Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.

 

Одно и то же видео может быть загружено во все категории конкурса.

 

Работы, что формируют кампанию (серию), должны быть зарегистрированы и оплачены как отдельные конкурсные заявки.

 

Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.

 

Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке или с английскими титрами. В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.

 

Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.

 

Все работы предоставляются в таком виде:

 

Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. 

Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала  Youtube/Vimeo.

Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Youtube/Vimeo после регистрации работы. Видео должно быть доступно для просмотра.

 

Необходимый формат -  MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.

 

Заявка и видеоролик не  должны включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.

 

Видеоролики должны быть предоставлены в эфирной версии на оригинальном языке. Не нужно включать в ролик дополнительные пояснения. Используйте английские титры, которые позволят жюри понять работу такой, какой она была размещена.

Дубляж не применим, вся речь должна быть отображена субтитрами.

Допустим голосовой перевод. Убедитесь, что титры в точности соответствуют сценарию ролика.

 

Для видеороликов, что по длительности превышают 3 минуты,  необходимо сделать сокращенную версию в 60 секунд.

 

В качестве дополнительного материала возможна загрузка demo film или case film (120 секунд максимум) в поле CASE FILM. Это может быть версия making ofчто демнострирует процесс продакшена, показывая его конкретные элементы, или видеокейс, что содержит  все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию

 

Кодировка:

Рекомендуется  использовать мультиразмерный режим кодирования.

Соотношение сторон  Разрешение    Формат/кодек Аудио
Предпочтительнее Full HD 1080p 1920 x 1080 .MOV/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
  HD 720p 1280 x 720    
Приемлемо  4:3 or 16:9 1024x576 .MP4/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
    720x576    
    854x480    
    640x480