PRINT & PUBLISHING

Оригинальность и мастерство креативных идей в печатных медиа и СМИ. Это могут быть рекламные щиты, плакаты, газеты, журналы, календари, как в печатном формате, так и цифровые материалы. А также:

 

- коммерческие публикации (книги и журналы, предназначенные для коммерческих или рекламных целей, для увеличения узнаваемости бренда)

 

- digital-публикации (публикации, созданные специально для digital платформ, включая электронные книги и цифровые журналы)

 

- рекламно-информационные материалы: брошюры, буклеты и тому подобное.

Категории конкурса

A2-01. FOOD & DRINK

Продукты питания и напитки алкогольные/безалкогольные.

A2-02. OTHER FMCG

Красота, чистящие средства, другие товары для дома и другие товары недлительного пользования.

A2-03. HEALTHCARE

Фарма, безрецептурные препараты, сфера заботы о здоровье.

A2-04. OTHER CONSUMER PRODUCTS (INCLUDING DURABLE GOODS)

Технологии, товары для дома, мебель и освещение, игрушки, мода, бытовая техника и другие товары длительного пользования.

A2-05. AUTOMOTIVE

Транспортные средства, другие автомобильные товары и услуги.

A2-06. RETAIL

Розничная торговля, электронная коммерция.

A2-07. TRAVEL, LEISURE, ENTERTAINMENT, HORECA, CULTURE & EDUCATION

Путешествия и туризм, авиалинии, железнодорожные и автобусные компании, паромные и круизные маршруты, туристические агентства, отели, курорты, промоушн городов/стран, тематические парки, спортивные залы, клубы здоровья и диеты, спортивные мероприятия, музыкальные фестивали, оркестры, выставки и шоу, рестораны, фаст-фуд, ночные клубы, бары, музеи, арт-галереи, кинотеатры и театры, гольф и загородные клубы, культура, образование.

A2-08. SELF PROMO OF ADVERTISING AGENCIES AND MEDIA

Реклама коммуникационных агентств и реклама средств медиа (издания, ТВ, радио, медиа пространства, диджитал платформы и другие медиа).

A2-09. CONSUMER SERVICES & B2B

Все коммерческие потребительские услуги, юридические, финансовые, B2B технологии, консалтинговые и профессиональные услуги, другие бизнес-услуги, внутренние и корпоративные коммуникации.

A2-10. POLITICS & GOVERNMENT

Политика, правительство, государственная политика.

A2-11. PR&CORPORATE IMAGE

Печатная реклама корпоративных имиджевых кампаний, включая спонсорство событий для создания образа/повышения имиджа/формирования восприятия бренда.

A2-12. TACTICAL PRINT ADVERTISING

Быстрая реакция печатной рекламы, которая использует шумиху вокруг новостей или событий, чтобы создать максимальное освещение для бренда. Включает в себя перехват сообщений в режиме реального времени и конкретной ситуации рекламы.

A2-13. INNOVATION IN PRINT & PUBLISHING

Печатная реклама, которая исследует и применяет трансформирующие идеи, девайсы или методы и толкает всю категорию печатной рекламы вперед. Также включает:

  • адаптированную печать (печатная реклама, которая была модифицирована или адаптирована к физическим элементам),
  • новаторское использование печати (для нетрадиционной и инновационной печатной рекламы). Может включать печатные объявления с цифровыми и интерактивными элементами, включая загружаемые приложения, QR-коды, дополненную реальность и NFC. Печатная реклама,  которая представлена инновационным способом)
A2-14. INNOVATION IN LOCKDOWN

Применение инноваций и изобретательности для преодоления ограничений, вызванных пандемией Covid-19. Работы должны содержать объяснение изобретательности методов, используемых для реализации проекта, и того, как решались проблемы социального дистанцирования, ограничений на поездки, нехватка талантов, сокращения бюджета, дистанционной работы из дома и т. д.

A2-15. BRAVE IDEA

Работы, за которыми стоят  рискованные, решительные, бесстрашные, смелые идеи. Концепция идеи могла бы быть легко отклонена еще на этапе утверждения или же могла быть не принята клиентом, но смелость решения сделала возможным его реализацию. Работы должны содержать информацию любого необходимого контекста для понимания того, почему эта идея может считаться смелой.

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

 

Материалы заявки - это наиболее важная часть конкурсной работы. Именно их будут смотреть, читать и оценивать жюри во время судейства, и в часности - во время принятия решения по работе.


Убедитесь, что заявка заполнена правильно, файлы подгружены корректно, в соответствии с техническими требованиями категории и могут быть представлены на судействе. Просьба не загружать 'holding media' (fake JPG, MOV, MP4, и т.д).
  

Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.

 

Работы, что формируют кампанию (серию), должны быть зарегистрированы и оплачены как отдельные конкурсные заявки.

 

Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.

 

Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке. Объясняйте либо переводите специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.

 

Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 

 

Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.

 

Все работы предоставляются в таком виде:

 

1. Одно изображение (digital версия оригинала работы):

 

JPG, 150 dpi, RGB, A3 size (2480 x 1754 pixels), не более 15MB .

 

Изображение прикрепляется к конкурсной заявки непосредственно на сайте. 

 

Файл изображения, пожалуйста, называйте в соответствии с названием работы.

 

Убедитесь, что изображение НЕ содержит название агентства, логотипы или другие сноски, за исключением self-promotion.

 

2. Видеокейс (опционально):

 

Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. 

Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала  Youtube/Vimeo.

Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Youtube/Vimeo после регистрации работы. Видео должно быть доступно для просмотра.

 

Необходимый формат -  MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.

 

 

Видеоролик не  должен включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.

 

 

Пожалуйста, загрузите 2 версии вашей видеокейса:

 

  • Полная версия: до 120 секунд

    Этот видеокейс будет показан членам жюри во время судейства, а также может быть использован в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видео должно содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
     

  • Сокращенная версия (видео для церемонии): 30-45 секунд

    Это краткая, отредактированная версия видеокейса. Она будет показана на Церемонии награждения, если работа получит золото. Сокращенная версия видеокейса не будет показана членам жюри. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
     


Кодировка:

Рекомендуется  использовать мультиразмерный режим кодирования.

Соотношение сторон  Разрешение    Формат/кодек Аудио
Предпочтительнее Full HD 1080p 1920 x 1080 .MOV/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
  HD 720p 1280 x 720    
Приемлемо  4:3 or 16:9 1024x576 .MP4/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
    720x576    
    854x480    
    640x480