MEDIA
Работы должны продемонстрировать вдохновляющую и новаторскую реализацию идей. Работы, которые улучшились и усилились игровой стратегией изменений каналов.
Категории конкурса
Включая ТВ, платформы персонального подбора видео (VOD) и другие онлайн-провайдеры; экраны, которые взаимодействуют с потребителем, то есть тачскрины, сенсорные дисплеи и т.д.
Также категория включает радио, подкасты и другие аудио технологии.
Газеты, журналы и др., традиционные борды или постеры, автобусные остановки, реклама на траспортных средствах и т.д.
Интернет-платформы или связанные с ними технологии использование digital среды в медиа-кампании. Может включать: сайты, микросайты, игры, поисковые системы, баннерную рекламу и обмен мгновенными сообщениями, смартфоны, планшеты, Bluetooth, SMS, MMS, WAP, GPS, мобильные игры и приложения, QR-коды, сайты социальных сетей, блоги, wikis , сайты для обмена видео, хосты и т.д
Включая live шоу, фестивали, концерты, спортивные мероприятия, спонсорство мероприятий, guerrilla маркетинг, большие и малые зрелища, события одноразового вовлечения и тому подобное.
Нестандартные наружные / рекламные щиты, в том числе 3D и нестандартные экраны, билетные стелажи, вывески, стенорама, digital билборды, наклейка на стекло, обклейка зданий, вертолетные баннеры и другие всевозможные средства, в которых используется пространство.
Включая рекламнуюпродукцию в барах и ресторанах, а также другие ручные (или эквивалентные по размеру) предметы.
Работы будут оценивать по тому, насколько успешно были интегрированны выбранные средства медиа в течении всей кампании. Заявки должны продемонстрировать, насколько эффективно различные медиа дополняют друг друга, чтобы передать месседж бренда к потребителю.
Включая брендированные социальные сети, веб-сайты, микросайты, мобильные приложения, игры, нативную рекламу и т. д.
Реклама и медиапланирование с использованием традиционных медиа (включая цифровые) оригинальным способом (по новому), или открытие нового и нестандартного способа передачи сообщения.
Применение инноваций и изобретательности для преодоления ограничений, вызванных пандемией Covid-19. Работы должны содержать объяснение изобретательности методов, используемых для реализации проекта, и того, как решались проблемы социального дистанцирования, ограничений на поездки, нехватка талантов, сокращения бюджета, дистанционной работы из дома и т. д.
Работы, за которыми стоят рискованные, решительные, бесстрашные, смелые идеи. Концепция идеи могла бы быть легко отклонена еще на этапе утверждения или же могла быть не принята клиентом, но смелость решения сделала возможным его реализацию. Работы должны содержать информацию любого необходимого контекста для понимания того, почему эта идея может считаться смелой.
ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ
Материалы заявки - это наиболее важная часть конкурсной работы. Именно их будут смотреть, читать и оценивать жюри во время судейства, и в часности - во время принятия решения по работе.
Убедитесь, что заявка заполнена правильно, файлы подгружены корректно, в соответствии с техническими требованиями категории и могут быть представлены на судействе. Просьба не загружать 'holding media' (fake JPG, MP3, MOV, MP4, и т.д).
Каждая кампания оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.
Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.
Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке. Объясняйте либо переводите специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.
Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.
Все работы предоставляются в таком виде:
1. Одно изображение PRESENTATION IMAGE:
изображение-резюме в электронном формате - это визуальная презентация конкурсной работы, что содержит основные key visuals и краткое описание заявки на английском языке (не более 100 слов для краткого описания заявки).
JPG, 150 dpi, RGB, A3 size (2480 x 1754 pixels), не более 15MB.
Убедитесь, что ваше изображение содержит только ключевые вижуалы и основное описание заявки.
Изображение не должно включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.
2. Видеокейс:
Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo.
Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала Youtube/Vimeo.
Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Youtube/Vimeo после регистрации работы. Видео должно быть доступно для просмотра.
Необходимый формат - MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.
Видеоролик не должен включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.
Пожалуйста, загрузите 2 версии вашей видеокейса:
-
Полная версия: до 120 секунд
Этот видеокейс будет показан членам жюри во время судейства, а также может быть использован в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видео должно содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
-
Сокращенная версия (видео для церемонии): 30-45 секунд
Это краткая, отредактированная версия видеокейса. Она будет показана на Церемонии награждения, если работа получит золото. Сокращенная версия видеокейса не будет показана членам жюри. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
Кодировка:
Рекомендуется использовать мультиразмерный режим кодирования.
Соотношение сторон | Разрешение | Формат/кодек | Аудио | |
Предпочтительнее | Full HD 1080p | 1920 x 1080 | .MOV/H.264 | AAC, Stereo, 48kHz |
HD 720p | 1280 x 720 | |||
Приемлемо | 4:3 or 16:9 | 1024x576 | .MP4/H.264 | AAC, Stereo, 48kHz |
720x576 | ||||
854x480 | ||||
640x480 | |
3. Дополнительные материалы:
Вы можете предоставить дополнительные материалы к поданной вами кампании. Пожалуйста, предоставьте только самые необходимые файлы для судейства в следующих форматах:
Все JPG файлы должны быть 150 dpi, RGB и A4 формат.
Все видео материалы должны быть форматом MOV/MP4.
Все аудио материалы должны быть форматом MP3.
Все вебсайты или онлайн материалы дожны быть представлены в виде ссылки, даже если они опубликованы временно для судейства. Пожалуйста, убедитесь, что ссылка, которая ведет на страницу с контентом, не содержит названия агентства.