BRAND EXPERIENCE & ACTIVATION

Конкурс при поддержке Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив

 

 

Работы, в которых успешно продемонстрировано опыт общения, отношений потребителя с брендом, показно все точки взаимодействия, которые привели к увеличению узнаваемости бренда и к коммерческому успеху.

Категории конкурса

A11-01. CONSUMER PROMO ACTIVATIONS

Промо активности онлайн или офлайн, которые используются для привлечения потребителей к бренду. Включает бесплатный сэмплинг, специальные цены, специальные конкурсы для клиентов, использование социальных сетей и инфлюенсер маркетинга, реклама на онлайн-дисплеях и другие усилия, ориентированные на потребителя

A11-02. GUERRILLA MARKETING

Использование партизанского маркетинга, коротких / одноразовых живых выступлений, уличных команд, рекламных трюков для привлечения потребителей к бренду

A11-03. LIVE SHOWS/CONCERTS/FESTIVALS

Масштабные мероприятия, такие как спортивные события, фестивали, концерты, корпоративные развлечения, построенные сцены и т.д. направлены на взаимодействие с потребителями

A11-04. EXHIBITIONS AND INSTALLATIONS

Использование пространства или интерактивных инсталляций для взаимодействия потребителя с брендом: выставки, галереи, ярмарки, автоматы-киоски, напольная графика, реклама на транспорте и прочее

A11-05. AMBIENT

Нетрадиционные носители или размещение

A11-06. MERCHANDISING/IN-STORE EXPERIENCE

Мерчендайзинг и активности в магазинах для стимулирования привлечения потребителей к бренду.

A11-07. COMPETITIONS & PROMOTIONAL GAMES

Конкурсы или промо программы, используемые для стимулирования привлечения потребителей к бренду

A11-08. LOYALTY PROGRAMMES

Инновации в программе лояльности в рамках кампании, направленные на укрепление отношений с потребителями, повышение лояльности и осведомленности о бренде

A11-09. END TO END CUSTOMER JOURNEY

Успешное стратегическое планирование взаимодействий потребителя с брендом; сопровождение потребителя от начальных знаний о продукте / услуге к обслуживанию и связи с ним после покупки

A11-10. SPONSORSHIP & BRAND PARTNERSHIP

Использование партнерства / спонсорства для создания долговременных отношений / активации потребителя с брендом

A11-11. INTEGRATED BRAND EXPERIENCE CAMPAIGN

Успешное использование нескольких средств / каналов для улучшения и обогащения потребительского опыта и привлечения его к бренду

A11-12. INNOVATION IN BRAND EXPERIENCE

Опыт взаимодействия потребителя с брендом, направленный на исследование трансформационных идей, установок или методов их исполнения и продвижение дисциплины как таковой. В работе нужно объяснить какие инновационные и трансформационных аспекты были включены в кампанию

A11-13. INNOVATION IN LOCKDOWN

Применение инноваций и определенной изобретательности для преодоления ограничений, вызванных пандемией Covid-19. Работы должны содержать объяснение оригинальности методов, использованных для реализации проекта, а также информацию о том, как решались проблемы социального дистанцирования, ограничения путешествий, недостатка талантов, уменьшение бюджетов, дистанционной работы дома и прочее

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

 

Материалы заявки - это наиболее важная часть конкурсной работы. Именно их будут смотреть, читать и оценивать жюри во время судейства, и в часности - во время принятия решения по работе.
 

Убедитесь, что заявка заполнена правильно, файлы подгружены корректно, в соответствии с техническими требованиями категории и могут быть представлены на судействе. Просьба не загружать 'holding media' (fake JPG, MP3, MOV, MP4, и т.д).

 

Каждая кампания оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.

 

Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.

 

Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке. Объясняйте либо переводите специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.

 

Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.

 

Все работы предоставляются в таком виде:

 

1. Одно изображение PRESENTATION IMAGE:

 

изображение-резюме в электронном формате - это визуальная презентация конкурсной работы, что содержит основные key visuals и краткое описание заявки на английском языке (не более 100 слов для брифа, execution и результатов).

 

JPG, 150 dpi, RGB, A3 size (2480 x 1754 pixels), не более 15MB.

 

Убедитесь, что ваше изображение содержит только ключевые вижуалы и основное описание заявки.

 

Изображение не должно включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.

 

 

2. Видеокейс:

 

Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. 

Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала  Youtube/Vimeo.

Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Youtube/Vimeo после регистрации работы. Видео должно быть доступно для просмотра.

 

Необходимый формат -  MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.

 

Видеоролик не должен включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.

 

 

Пожалуйста, загрузите 2 версии вашей видеокейса:

 

  • Полная версия: до 120 секунд

    Этот видеокейс будет показан членам жюри во время судейства, а также может быть использован в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видео должно содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
     

  • Сокращенная версия (видео для церемонии): 30-45 секунд

    Это краткая, отредактированная версия видеокейса. Она будет показана на Церемонии награждения, если работа получит золото. Сокращенная версия видеокейса не будет показана членам жюри. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
     


Кодировка:

Рекомендуется  использовать мультиразмерный режим кодирования.

Соотношение сторон  Разрешение    Формат/кодек Аудио
Предпочтительнее Full HD 1080p 1920 x 1080 .MOV/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
  HD 720p 1280 x 720    
Приемлемо  4:3 or 16:9 1024x576 .MP4/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
    720x576    
    854x480    
    640x480    
 

 

 

3. Дополнительные материалы:

 

Вы можете предоставить дополнительные материалы к поданной вами кампании. Пожалуйста, предоставьте только самые необходимые файлы для судейства в следующих форматах:

 

Все JPG файлы должны быть 150 dpi, RGB и A4 формат.

 

Все видео материалы должны быть форматом MOV/MP4. 

 

Все аудио материалы должны быть форматом MP3.

 

Все вебсайты или онлайн материалы дожны быть представлены в виде ссылки, даже если они опубликованы временно для судейства. Пожалуйста, убедитесь, что ссылка, которая ведет на страницу с контентом, не содержит названия агентства.