BRAND EXPERIENCE & ACTIVATION
Конкурс при поддержке Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив
Работы, в которых успешно продемонстрировано опыт общения, отношений потребителя с брендом, показно все точки взаимодействия, которые привели к увеличению узнаваемости бренда и к коммерческому успеху.
Категории конкурса
Промо активности онлайн или офлайн, которые используются для привлечения потребителей к бренду. Включает бесплатный сэмплинг, специальные цены, специальные конкурсы для клиентов, использование социальных сетей и инфлюенсер маркетинга, реклама на онлайн-дисплеях и другие усилия, ориентированные на потребителя
Использование партизанского маркетинга, коротких / одноразовых живых выступлений, уличных команд, рекламных трюков для привлечения потребителей к бренду
Масштабные мероприятия, такие как спортивные события, фестивали, концерты, корпоративные развлечения, построенные сцены и т.д. направлены на взаимодействие с потребителями
Использование пространства или интерактивных инсталляций для взаимодействия потребителя с брендом: выставки, галереи, ярмарки, автоматы-киоски, напольная графика, реклама на транспорте и прочее
Нетрадиционные носители или размещение
Мерчендайзинг и активности в магазинах для стимулирования привлечения потребителей к бренду.
Конкурсы или промо программы, используемые для стимулирования привлечения потребителей к бренду
Инновации в программе лояльности в рамках кампании, направленные на укрепление отношений с потребителями, повышение лояльности и осведомленности о бренде
Успешное стратегическое планирование взаимодействий потребителя с брендом; сопровождение потребителя от начальных знаний о продукте / услуге к обслуживанию и связи с ним после покупки
Использование партнерства / спонсорства для создания долговременных отношений / активации потребителя с брендом
Успешное использование нескольких средств / каналов для улучшения и обогащения потребительского опыта и привлечения его к бренду
Опыт взаимодействия потребителя с брендом, направленный на исследование трансформационных идей, установок или методов их исполнения и продвижение дисциплины как таковой. В работе нужно объяснить какие инновационные и трансформационных аспекты были включены в кампанию
Применение инноваций и определенной изобретательности для преодоления ограничений, вызванных пандемией Covid-19. Работы должны содержать объяснение оригинальности методов, использованных для реализации проекта, а также информацию о том, как решались проблемы социального дистанцирования, ограничения путешествий, недостатка талантов, уменьшение бюджетов, дистанционной работы дома и прочее
ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ
Материалы заявки - это наиболее важная часть конкурсной работы. Именно их будут смотреть, читать и оценивать жюри во время судейства, и в часности - во время принятия решения по работе.
Убедитесь, что заявка заполнена правильно, файлы подгружены корректно, в соответствии с техническими требованиями категории и могут быть представлены на судействе. Просьба не загружать 'holding media' (fake JPG, MP3, MOV, MP4, и т.д).
Каждая кампания оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.
Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.
Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке. Объясняйте либо переводите специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.
Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.
Все работы предоставляются в таком виде:
1. Одно изображение PRESENTATION IMAGE:
изображение-резюме в электронном формате - это визуальная презентация конкурсной работы, что содержит основные key visuals и краткое описание заявки на английском языке (не более 100 слов для брифа, execution и результатов).
JPG, 150 dpi, RGB, A3 size (2480 x 1754 pixels), не более 15MB.
Убедитесь, что ваше изображение содержит только ключевые вижуалы и основное описание заявки.
Изображение не должно включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.
2. Видеокейс:
Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo.
Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала Youtube/Vimeo.
Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Youtube/Vimeo после регистрации работы. Видео должно быть доступно для просмотра.
Необходимый формат - MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.
Видеоролик не должен включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.
Пожалуйста, загрузите 2 версии вашей видеокейса:
-
Полная версия: до 120 секунд
Этот видеокейс будет показан членам жюри во время судейства, а также может быть использован в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видео должно содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
-
Сокращенная версия (видео для церемонии): 30-45 секунд
Это краткая, отредактированная версия видеокейса. Она будет показана на Церемонии награждения, если работа получит золото. Сокращенная версия видеокейса не будет показана членам жюри. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
Кодировка:
Рекомендуется использовать мультиразмерный режим кодирования.
Соотношение сторон | Разрешение | Формат/кодек | Аудио | |
Предпочтительнее | Full HD 1080p | 1920 x 1080 | .MOV/H.264 | AAC, Stereo, 48kHz |
HD 720p | 1280 x 720 | |||
Приемлемо | 4:3 or 16:9 | 1024x576 | .MP4/H.264 | AAC, Stereo, 48kHz |
720x576 | ||||
854x480 | ||||
640x480 | |
3. Дополнительные материалы:
Вы можете предоставить дополнительные материалы к поданной вами кампании. Пожалуйста, предоставьте только самые необходимые файлы для судейства в следующих форматах:
Все JPG файлы должны быть 150 dpi, RGB и A4 формат.
Все видео материалы должны быть форматом MOV/MP4.
Все аудио материалы должны быть форматом MP3.
Все вебсайты или онлайн материалы дожны быть представлены в виде ссылки, даже если они опубликованы временно для судейства. Пожалуйста, убедитесь, что ссылка, которая ведет на страницу с контентом, не содержит названия агентства.