PRINT, OUTDOOR & DESIGN

Блок CLIENT`S VIEW сфокусирован на креативности, оригинальности творческого решения для решения бизнес задач в той или иной индустриальной категории.

 

Особенностью данного блока является оценка конкурсных работ командой клиентов. Членами жюри являются исключительно маркетинг директора и маркетинг специалисты.

 

Конкурсная работа может быть представлена в даном блоке ориентируясь на продуктовые / сервисные номинации, что представленны в разрезе индустриальных категорий.

 

 

В категории D2. PRINT, OUTDOOR & DESIGN рассматриваются:

 

PRINT: рекламные щиты, плакаты, газеты, журналы, календари, как в печатном формате, так и цифровые материалы. А также: коммерческие публикации, digital-публикации, рекламно-информационные материалы

 

OUTDOOR: рекламные щиты, плакаты, транзитная реклама, нестандартная наружная реклама, цифровые экраны, публичные мероприятия, общественные места, P.O.P. & в магазине и т. д.

 

DESIGN: работы, в которых уникальная визуальная идентичность приводит к узнаванию или пониманию бренда потребителем.

Категории конкурса

D2-01. AUTOMOTIVE – AFTERMARKET

Бензин, моторное масло, шины, аккумуляторы, замена масла, стеклоочистители, аксессуары и т.д.

D2-02. AUTOMOTIVE – VEHICLES

Автомобили, грузовики, мотоциклы, микроавтобусы и тому подобное. Реклама как брендов, так и моделей.

D2-03. BEAUTY & PERSONAL CARE

Продукты и услуги индустрии красоты, а именно косметика, парфюмерия, продукты для волос, ногтей; мыло, стоматологические средства, лосьоны для лица и тела, моющие средства, ватные тампоны, дезодоранты, средства женской гигиены, бритвы, крем для бритья и тому подобное. Включает услуги салонов, спа и тому подобное.

D2-04. BEVERAGES - ALCOHOL

Пиво, шампанское, ликероводочные изделия, вино, слабоалкогольные напитки и др.

D2-05. BEVERAGES - NON-ALCOHOL

Кофе, чай, соки, молоко, заменители молока, газированная и не газированная вода, энергетические напитки и тому подобное.

D2-06. BUILDING, INDUSTRIAL & AGRICULTURAL

Все сопутствующие товары, материалы, инструменты и услуги.

D2-07. CULTURE & THE ARTS

Музеи, спектакли, музыкальные концерты и фестивали, фестивали культуры и театральные мероприятия.

D2-08. DELIVERY

Експерес-доставка, отслеживание посылок, международные сервисы доставки и тому подобное.

D2-09. E-COMMERCE

Интернет магазины, электронные коммерческие услуги и прочее.

D2-10. EDUCATION

Образовательные организации, учреждения, программы, развивающие центры, языковые школы и тому подобное.

D2-11. ELECTRONICS

Телевизоры, радио, мобильные телефоны, домашние развлекательные центры, ноутбуки, планшеты, камеры, компьютерное оборудование, игровые приставки, дроны, внешние или встроенные VR/AR устройства, звуковые системы и тому подобное. Электронные устройства могут быть предназначены для потребителя или для предприятия.

D2-12. ENTERTAINMENT, SPORTS, LEISURE & LIFESTYLE

Включает все формы развлечений, например видеоигры, фильмы, телешоу, подкасты, игры, игрушки, приложения для развлечений и тому подобное. Спортивные соревнования, такие как Суперкубок, спортивные команды и тому подобное. Досуг и Образ жизни: Продукты и услуги для хобби, досуга и отдыха, включая, но не ограничиваясь ими: сервис/приложения для знакомств, программы личного развития/усовершенствования, генетические тесты, товары/услуги для спорта и отдыха и тому подобное.

D2-13. FASHION

Ювелирные изделия, бренды одежды, сумочки, аксессуары, очки, обувь и тому подобное. Включает услуги стилистов и тому подобное.

D2-14. FINANCE

Финансовые продукты и услуги, включая: коммуникации, способствующие общему имиджу и потенциальным возможностям финансового учреждения; конкретные продукты или услуги, кредитные/дебетовые карты, подарочные карты/карты лояльности, финансовое планирование, мобильный платежный сервис, пенсионные фонды, инвестиции, дистанционное банковское обслуживание, займы, ипотечный кредит, паевые фонды и др.

D2-15. FITNESS & WELLNESS

Продукты/услуги, ориентированные на здоровье потребителей и или пропаганда здорового образа жизни. Включает в себя диджитал продукты для здоровья, фитнес-трекеры, приложения для здоровья/фитнеса, оборудование для физических упражнений, пищевые препараты, витамины, энергетические батончики и напитки и т.п.; фитнес-студии; фитнес лагеря и программы для похудения и тому подобное.

D2-16. FOOD

Свежие, упакованные и замороженные продукты, закуски и десерты и тому подобное.

D2-17. HEALTH & PHARMA

Фармацевтические и лекарственные препараты, медикаменты, услуги по медицинской помощи и т.д. Безрецептурные препараты, DTC, медицинская техника, препараты и услуги для медицинских работников, больницы, медицинские учреждения, медицинские страховые компании, стоматологические заведения, косметологические клиники, аптеки и т.д.

D2-18. HOME/OFFICE FURNISHINGS & APPLIANCES

Техника для кухни и прачечной, кондиционеры, ковровые покрытия, мебель, декор, краска, обои. Офис: Принтеры, копировальные приборы, расходные материалы, офисная мебель и т.д.

D2-19. HOUSEHOLD SUPPLIES & SERVICES (INCL FMCG)

Промтовары FMCG. Чистящие и моющие средства, средства по уходу за полом, смягчители тканей, бумажные товары, домашние услуги, косилки, удобрения, уход за газонами, услуги по садоводству.

D2-20. INSURANCE

Продукты или услуги, связанные со страхованием, возможности финансовых учреждений, предлагающих эти услуги. Включая домашние, авто, финансовые, бытовые, туристические, бизнес, медицинские виды страхования и тому подобное.

D2-21. MEDIA & ENTERTAINMENT COMPANIES

Телевизионные сети, трансляции, веб-сайты (развлечения, образ жизни, новости, торговля), журналы, газеты, средства массовой информации отраслевые и для широкого круга потребителей, радиостанции и т.д.

D2-22. OTHER PRODUCTS & SERVICES

Для продуктов/сервисов, которые нельзя отнести ни к одной из продуктовых категории общего списка.

D2-23. PET CARE

Продукты и услуги по уходу за животными, в том числе корм, игрушки, ветеринарные услуги, обучение, клубы и т.д.

D2-24. POLITICAL AND PATRIOTIC CAMPAIGNS, STATE CAMPAIGNS AND PROGRAMS

Политические и патриотические кампании, кампании государственных органов и программ.

D2-25. PRODUCTS & SERVICES FOR CHILDREN

Включает в себя детское питание, косметику и средства гигиены, одежда, игрушки, а также другие товары и услуги для детей.

D2-26. PROFESSIONAL SERVICES

Включает бизнес/профессиональные услуги: бухгалтерский, консалтинговый, юридический сервисы, трудоустройство, недвижимость и т.д.

D2-27. RESTAURANTS, HOTELS, CATERING

Гостиницы. Рестораны. Кафе. Точки общественного питания. Кейтеринговые услуги.

D2-28. RETAIL

Розничные сети, супермаркеты, магазины и т.д. Например, универмаги; магазины одежды, обуви или ювелирных изделий; магазины продуктов питания; книжные магазины, зоомагазины, магазины игрушек; розничные/оптовые ритейлеры; специализированные магазины и тому подобное.

D2-29. SELF PROMOTION

Селф-промо только рекламных агентств.

D2-30. SOCIAL/CHARITY/NON-PROFIT
Рекламные коммуникации и инициативы, созданные для общественных, благотворительных, некоммерческих организаций, или же созданы самим организациями. 
D2-31. SOFTWARE, APPS & GAMES

Программное обеспечение, групповое программное обеспечение, операционные системы, услуги на базе SaaS/IaaS и Cloud, программное обеспечение/приложения для компьютера/планшетов/мобильных устройств и тому подобное.

D2-32. TELECOM & INTERNET

Провайдеры мобильных сетей, интернет услуги, онлайн-сервисы, пакетные услуги (интернет, телефон и телевидение) и другие.

D2-33. TRANSPORTATION & LOGISTICS

Различные виды транспортных услуг: авиа, поездом, автобусом. Такси, метрополитен, прокат велосипедов и автомобилей, переправы и тому подобное.

D2-34. TRAVEL & TOURISM

Круизы, гостиницы, курорты, парки развлечений, туристические сайты и сервис бронирования, туристические туры, туристические кампании и др.

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

 

Материалы заявки - это наиболее важная часть конкурсной работы. Именно их будут смотреть, читать и оценивать жюри во время судейства, и в часности - во время принятия решения по работе.


Убедитесь, что заявка заполнена правильно, файлы подгружены корректно, в соответствии с техническими требованиями категории и могут быть представлены на судействе. Просьба не загружать 'holding media' (fake JPG, MP3, MOV, MP4, и т.д).
  

Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.

 

Все веб-сайты или другие интернет-материалы должны быть представлены в виде ссылки, даже если они временно размещены в целях судейства.

 

Работы, что формируют кампанию (серию), должны быть зарегистрированы и оплачены как отдельные конкурсные заявки.

 

Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.

 

Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке. Объясняйте либо переводите специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.

 

Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.

 

Все работы предоставляются в зависимости от выбраной вами подкатегории в следующих форматах:

 

1. Одно изображение (digital версия оригинала работы):

 

JPG, 150 dpi, RGB, A3 size (2480 x 1754 pixels), не более 15MB.

 

Изображение прикрепляется к конкурсной заявки непосредственно на сайте. 

 

Файл изображения, пожалуйста, называйте в соответствии с названием работы.

 

Убедитесь, что изображение НЕ содержит название агентства, логотипы или другие сноски, за исключением self-promotion.

 

2. Видеокейс (опционально):

 

Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. 

Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала  Youtube/Vimeo.

Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Youtube/Vimeo после регистрации работы. Видео должно быть доступно для просмотра.

 

Необходимый формат -  MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.

 

Видеоролик не должен включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.

 

 

Пожалуйста, загрузите 2 версии вашей видеокейса:

 

  • Полная версия: до 120 секунд

    Этот видеокейс будет показан членам жюри во время судейства, а также может быть использован в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видео должно содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
     

  • Сокращенная версия (видео для церемонии): 30-45 секунд

    Это краткая, отредактированная версия видеокейса. Она будет показана на Церемонии награждения, если работа получит золото. Сокращенная версия видеокейса не будет показана членам жюри. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
     


Кодировка:

Рекомендуется  использовать мультиразмерный режим кодирования.

Соотношение сторон  Разрешение    Формат/кодек Аудио
Предпочтительнее Full HD 1080p 1920 x 1080 .MOV/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
  HD 720p 1280 x 720    
Приемлемо  4:3 or 16:9 1024x576 .MP4/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
    720x576    
    854x480    
    640x480