AUDIO & RADIO
Работы должны продемонстрировать удачные идеи использования звука. Работы, в которых вместо визуального представления используется техника звуковой передачи сообщения бренда. Это могут быть рекламные радио ролики, радиопередачи, подкасты, стриминги/трансляции, а также загружаемый аудиоконтент.
Категория может включать использование аудио инструментов в разных медиа каналах.
Категории конкурса
- FMCG и другие продукты, включая товары длительного использования, продукты питания и напитки алкогольные/безалкогольные, транспортные средства, одежда, товары для дома, косметика, лекарственные препараты, аксессуары и т.д.
- Финансовые услуги, розничная торговля и e-commerce, включая общественное питание, телекоммуникационные услуги, образование, коммерческие общественные услуги, здравоохранение, корпоративные и/или внутренние коммуникации и т.
Реклама коммуникационных агентств и реклама средств медиа (издания, ТВ, радио, медиа пространства, диджитал платформы и другие медиа).
Аудио/радио реклама корпоративных имиджевых кампаний, включая спонсорство событий для создания образа/повышения имиджа/формирования восприятия бренда.
Брендированный аудиоконтент, который активирует действия от слушателя. Включает прослушивание на основе местонахождения, пользовательский специальный контент, взаимодействие с физическим миром и т. д.
Аудио брендинг, что появляется в разных взаимодействиях с аудиторией, чтобы рассказать бренд-стори. Включает аудио логотипы, звуки или джинглы, созданные специально для брендов.
Подкасты, интегрирующие бренд в свой контент. Рекламные ролики, что транслируются через интернет-радиостанцию или платформу.
Контекстно-релевантное создание и размещение спонсорских сообщений в рамках соответствующего эфира/программы.
Работы, в которых задействованы несколько элементов или каналов, что преимущественно управляются звуком. Внимание уделяется интеграции выбранных элементов или каналов, и они должны продемонстрировать, насколько хорошо различные типы дополняют и выстраивают друг друга для передачи сообщения бренда и/или изменения знания и отношения потребителей.
Быстрая реакция в радио/аудио рекламе, которая использует шумиху вокруг новостей или событий, чтобы создать максимальное освещение для бренда. Включает в себя перехват сообщений в режиме реального времени и конкретной ситуации рекламы.
Инновационное использование радио или аудио для передачи сообщения бренда. Работа, которая усиливает и оживляет потребительский опыт, позволяя им взаимодействовать с радио или аудио контентом и отвечать на него.
Применение инноваций и изобретательности для преодоления ограничений, вызванных пандемией Covid-19. Работы должны содержать объяснение изобретательности методов, используемых для реализации проекта, и того, как решались проблемы социального дистанцирования, ограничений на поездки, нехватка талантов, сокращения бюджета, дистанционной работы из дома и т. д.
Работы, за которыми стоят рискованные, решительные, бесстрашные, смелые идеи. Концепция идеи могла бы быть легко отклонена еще на этапе утверждения или же могла быть не принята клиентом, но смелость решения сделала возможным его реализацию. Работы должны содержать информацию любого необходимого контекста для понимания того, почему эта идея может считаться смелой.
ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ
Материалы заявки - это наиболее важная часть конкурсной работы. Именно их будут смотреть, читать и оценивать жюри во время судейства, и в часности - во время принятия решения по работе.
Убедитесь, что заявка заполнена правильно, файлы подгружены корректно, в соответствии с техническими требованиями категории и могут быть представлены на судействе. Просьба не загружать 'holding media' (fake MP3, MOV, MP4, и т.д).
Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.
Работы, что формируют кампанию (серию), должны быть зарегистрированы и оплачены как отдельные конкурсные заявки.
Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.
Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке. Объясняйте либо переводите специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.
Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.
Для каждой конкурсной заявки требуется один аудиоролик формата MP3.
128 kbps(минимально)/256 kbps(предпочтительно), степень сжатия 11:1.
Размер файла не должен превышать 3 Мб.
Максимальная продолжительность аудиоролика 180 секунд.
Аудиоролики должны быть предоставлены на оригинальном языке.
Если оригинальный язык не является английским, рекомендуется загрузить английскую версию аудиоролика.
В том случае, если загружена только английская версия аудиоролика от страны, в которой английский язык не является родным, оргкомитет может запросить подтверждения того, что аудиоролик выходил в эфир на английском языке.
Все материалы должны быть поставлены в оригинальном виде без каких-либо дополнений или изменений. Переведенные материалы должны в точности соответствовать сценарию оригинального аудиоролика.
Если работа требует дополнительных пояснений, то их нужно прописать в поле описания идеи. Не используйте вербальные пояснения в самом MP3 файле.
Каждая версия аудиоролика (оригинальная и английская) должна быть загружена отдельным MP3 файлом. В случае загрузки двух вариантов ролика, убедитесь, что в один файл не включены обе версии.
Written Script: В конкурсную заявку необходимо внести английский текстовый перевод сценария аудиоролика. Это перевод будет предоставлен жюри. Убедитесь, что переведенный сценарий является полным и точным.
В качестве дополнительного материала возможна загрузка видеокейса.
Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo.
Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала Youtube/Vimeo.
Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Youtube/Vimeo после регистрации работы. Видео должно быть доступно для просмотра.
Необходимый формат - MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.
В ваших интересах предоставить видеоролик в хорошем качестве.
Видеоролик не должен включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.
Пожалуйста, загрузите 2 версии вашей видеокейса:
-
Полная версия: до 120 секунд
Этот видеокейс будет показан членам жюри во время судейства, а также может быть использован в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видео должно содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
-
Сокращенная версия (видео для церемонии): 30-45 секунд
Это краткая, отредактированная версия видеокейса. Она будет показана на Церемонии награждения, если работа получит золото. Сокращенная версия видеокейса не будет показана членам жюри. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
Кодировка:
Рекомендуется использовать мультиразмерный режим кодирования.
Соотношение сторон | Разрешение | Формат/кодек | Аудио | |
Предпочтительнее | Full HD 1080p | 1920 x 1080 | .MOV/H.264 | AAC, Stereo, 48kHz |
HD 720p | 1280 x 720 | |||
Приемлемо | 4:3 or 16:9 | 1024x576 | .MP4/H.264 | AAC, Stereo, 48kHz |
720x576 | ||||
854x480 | ||||
640x480 | |