BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT

В работах легко сочетаются сообщение бренда с развлечениями/контентом в качестве спосоа установить связь с аудиторией. Этот подход привлекает/развлекает или информирует способами, которые дополняют маркетинговую стратегию и ценности бренда, предусматривая цель создать эмоциональную связь с аудиторией, а не просто продавать.

Категории конкурса

A9-01. FILM: TV, CINEMA/BROADCAST/ONLINE

Художественные и/или нехудожественные телепередачи/видео созданные для трасляции на ТВ, отдельные документальные фильмы с интеграцией бренда в сценарий, сюжет или более широкие темы контента, созданные для телевидения, онлайн видео и платформ персонального подбора видео (VOD).

A9-02. NEW REALITIES

Художественные, документальные видео или сериалы, созданные для новых платформ, включая VR и AR.

A9-03. MUSIC VIDEOS

Live-action или анимированные видеоролики, созданные для рекламы бренда, музыканта или музыкального концерта. Любое музыкальное видео, созданное как брендированный контент для рекламодателя или реклама определенного исполнителя.

A9-04. AUDIO CONTENT

Контент, созданный для радио, подкастов или других аудио программ.

A9-05. DIGITAL/MOBILE/SOCIAL

Веб/мобильные платформы, приложения, социальные платформы, дополненная, виртуальная и смешанная реальность, в которой бренд является неотъемлемым компонентом.

A9-06. LIVE BROADCAST/LIVE STREAMING

Кино, телевидение или онлайн-контент в прямом эфире, включая прямые трансляции событий, спортивных соревнований и использование платформ для прямых трансляций.

A9-07. USER GENERATED CONTENT

Контент бренда, в том числе визуальный (ТВ, online и др.),  который задействует контент, созданный пользователям и связан с брендом. Предназначен привлекать, взаимодействовать и вдохновлять аудиторию на участие и создание собственного контента, который в свою очередь способствует оригинальной идеи/сообщению. Как результат - сотрудничество между брендом и пользователем.

A9-08. NATIVE ADVERTISING

Оригинальный контент, который дополняет или отражает редакционную среду, в которой он появляется, передавая сообщение бренда, но предоставляя увлекательную информацию или развлечения для аудитории.

A9-09. BRANDED GAMES

Офлайн, а также онлайн-игры, мобильные, планшетные или видеоигры, созданные специально для брендов; или размещение продуктов (product placements), которые улучшают потребительское вовлечение игрока в игре. Включая реальные игры, в которых используются различные платформы и технологии, игры, предназначенные для VR, AR или других новых технологий и платформ.

A9-10. PRODUCT/ BRAND INTEGRATION & SPONSORSHIPS / PARTNERSHIPS

Интеграция брендов в существующий контент, такой как фильмы, сериалы, теле- или радио/аудио-шоу, а также стратегическое и творческое партнерство/спонсорство для брендированного контента.

A9-11. BRANDED ENTERTAINMENT EXPERIENTIAL

Захватывающий опыт, который связывает людей с брендом в физическом или виртуальном пространстве. Включая физические и онлайн Pop-up магазины, выставки, зоны на выставках, 360 видео, уличное искусство или привлечения общественных помещений, персональные ивенты, конкурсы или светские собрания, что сосредоточены вокруг бренда.

A9-12. CROSS-PLATFORM (Multi-Channel Storytelling)

Уникальный и эффективный способ привлечения аудитории к использованию нескольких платформ. Должны быть использованы сильные стороны каждой платформы для расширения концепции. Данные кампании не являются типичными интегрированными кампаниями, в которых один элемент основного контента используется одинаково в разных медиа.

A9-13. PRINT – WRITTEN/DESIGN

Использование  письменного слова в качестве брендированного контента в печати - книги, статьи, рассказы, развлекательная печатная реклама. Использование дизайна, арт, фотографии в печатных медиа - традиционных или цифровых.

A9-14. INNOVATION IN BRANDED CONTENT

Инновационное использование интеграции бренда в существующий контент, а также способность находить новые каналы для привлечения и стимулирования роста подписчиков.

A9-15. INNOVATION IN LOCKDOWN

Применение инноваций и изобретательности для преодоления ограничений, вызванных пандемией Covid-19. Работы должны содержать объяснение изобретательности методов, используемых для реализации проекта, и того, как решались проблемы социального дистанцирования, ограничений на поездки, нехватка талантов, сокращения бюджета, дистанционной работы из дома и т. д.

A9-16. BRAVE IDEA

Работы, за которыми стоят  рискованные, решительные, бесстрашные, смелые идеи. Концепция идеи могла бы быть легко отклонена еще на этапе утверждения или же могла быть не принята клиентом, но смелость решения сделала возможным его реализацию. Работы должны содержать информацию любого необходимого контекста для понимания того, почему эта идея может считаться смелой.

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

 

Материалы заявки - это наиболее важная часть конкурсной работы. Именно их будут смотреть, читать и оценивать жюри во время судейства, и в часности - во время принятия решения по работе.
 

Убедитесь, что заявка заполнена правильно, файлы подгружены корректно, в соответствии с техническими требованиями категории и могут быть представлены на судействе. Просьба не загружать 'holding media' (fake JPG, MP3, MOV, MP4, и т.д).
  

Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.

 

Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.

 

Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке. Объясняйте либо переводите специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.

 

Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.

 

Все работы предоставляются в таком виде:

 

1. Одно изображение PRESENTATION IMAGE:

 

изображение-резюме в электронном формате - это визуальная презентация конкурсной работы, что содержит основные key visuals и краткое описание заявки на английском языке (не более 100 слов для краткого описания заявки).

 

JPG, 150 dpi, RGB, A3 size (2480 x 1754 pixels), не более 15MB.

 

Убедитесь, что ваше изображение содержит только ключевые вижуалы и основное описание заявки.

 

Изображение не должно включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.

 

 

2. Видеокейс:

 

Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. 

Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала  Youtube/Vimeo.

Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Youtube/Vimeo после регистрации работы. Видео должно быть доступно для просмотра.

 

Необходимый формат -  MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.

 

Видеоролик не должен включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.

 

 

Пожалуйста, загрузите 2 версии вашей видеокейса:

 

  • Полная версия: до 120 секунд

    Этот видеокейс будет показан членам жюри во время судейства, а также может быть использован в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видео должно содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
     

  • Сокращенная версия (видео для церемонии): 30-45 секунд

    Это краткая, отредактированная версия видеокейса. Она будет показана на Церемонии награждения, если работа получит золото. Сокращенная версия видеокейса не будет показана членам жюри. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
     


Кодировка:

Рекомендуется  использовать мультиразмерный режим кодирования.

Соотношение сторон  Разрешение    Формат/кодек Аудио
Предпочтительнее Full HD 1080p 1920 x 1080 .MOV/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
  HD 720p 1280 x 720    
Приемлемо  4:3 or 16:9 1024x576 .MP4/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
    720x576    
    854x480    
    640x480    
 

 

 

3. Дополнительные материалы:

 

Вы можете предоставить дополнительные материалы к поданной вами кампании. Пожалуйста, предоставьте только самые необходимые файлы для судейства в следующих форматах:

 

Все JPG файлы должны быть 150 dpi, RGB и A4 формат.

 

Все видео материалы должны быть форматом MOV/MP4. 

 

Все аудио материалы должны быть форматом MP3.

 

Все вебсайты или онлайн материалы дожны быть представлены в виде ссылки, даже если они опубликованы временно для судейства. Пожалуйста, убедитесь, что ссылка, которая ведет на страницу с контентом, не содержит названия агентства.