INTEGRATED & INNOVATION
Различные виды рекламных кампаний, в том числе интегрированные, медийный, немедийные, одноканальные и т.д.
Работы должны демонстрировать, насколько успешно была выбрана креативная стратегия, определены и интегрированы коммуникационные элементы, каналы кампании.
Категории конкурса
Кампании с использованием комплекса разных медиа-каналов (как минимум 3 разных носителя), которые будут оцениваться, базируясь на том, насколько успешно были интегрированы выбранные элементы или каналы во время кампании. Включает интегрированную онлайн-кампанию.
Кампания, что реструктурирует имидж бренда, меняет способ восприятия потребителями бренда или организации. Кампания не должна ограничиваться только обновлением айдентики бренда, она должна быть значительно шире.
Работы выделяются уникальным, новым, новаторским или исключительным креативным образом. Работа, что устанавливает новый стандарт, бросает вызов нормам или поражает огромным впечатляющим фактором. Необходимо описать, почему работа должна быть оценена именно в этой категории.
Стратегическое и креативное использование ограниченных бюджетов и/или ресурсов для достижения максимального эффекта. Результат, что достигнут при ограниченном бюджете/ресурсах.
Интеграция двух или более брендов, работающих вместе, чтобы создать единый проект и уникальное сообщение, которое является общим для этих брендов. Уникальное сочетание брендов может спровоцировать интересное креативное решение и открыть новую аудиторию. Эти решения и кампания в результате приносят пользу как группе брендов, так и каждому в отдельности благодаря командным усилиям.
Работы демонстрируют новаторское решение сложной маркетинговой проблемы. В работах должно быть ясно показано достижение конкретных маркетинговых целей и задач посредством креативной реализации и стратегического планирования.
Работы, за которыми стоят рискованные, решительные, бесстрашные, смелые идеи. Концепция идеи могла бы быть легко отклонена еще на этапе утверждения или же могла быть не принята клиентом, но смелость решения сделала возможным его реализацию. Работы должны содержать информацию любого необходимого контекста для понимания того, почему эта идея может считаться смелой.
Применение инноваций и изобретательности для преодоления ограничений, вызванных пандемией Covid-19. Работы должны содержать объяснение изобретательности методов, используемых для реализации проекта, и того, как решались проблемы социального дистанцирования, ограничений на поездки, нехватка талантов, сокращения бюджета, дистанционной работы из дома и т. д.
ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ
Материалы заявки - это наиболее важная часть конкурсной работы. Именно их будут смотреть, читать и оценивать жюри во время судейства, и в часности - во время принятия решения по работе.
Убедитесь, что заявка заполнена правильно, файлы подгружены корректно, в соответствии с техническими требованиями категории и могут быть представлены на судействе. Просьба не загружать 'holding media' (fake JPG, MP3, MOV, MP4, и т.д).
Каждая кампания оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.
Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.
Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке. Объясняйте либо переводите специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.
Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.
Все работы предоставляются в таком виде:
1. Одно изображение PRESENTATION IMAGE:
изображение-резюме в электронном формате - это визуальная презентация конкурсной работы, что содержит основные key visuals и краткое описание заявки на английском языке (не более 100 слов для брифа, execution и результатов).
JPG, 150 dpi, RGB, A3 size (2480 x 1754 pixels), не более 15MB.
Убедитесь, что ваше изображение содержит только ключевые вижуалы и основное описание заявки.
Изображение не должно включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.
2. Видеокейс:
Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo.
Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала Youtube/Vimeo.
Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Youtube/Vimeo после регистрации работы. Видео должно быть доступно для просмотра.
Необходимый формат - MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.
Видеоролик не должен включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.
Пожалуйста, загрузите 2 версии вашей видеокейса:
-
Полная версия: до 120 секунд
Этот видеокейс будет показан членам жюри во время судейства, а также может быть использован в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видео должно содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
-
Сокращенная версия (видео для церемонии): 30-45 секунд
Это краткая, отредактированная версия видеокейса. Она будет показана на Церемонии награждения, если работа получит золото. Сокращенная версия видеокейса не будет показана членам жюри. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
Кодировка:
Рекомендуется использовать мультиразмерный режим кодирования.
Соотношение сторон | Разрешение | Формат/кодек | Аудио | |
Предпочтительнее | Full HD 1080p | 1920 x 1080 | .MOV/H.264 | AAC, Stereo, 48kHz |
HD 720p | 1280 x 720 | |||
Приемлемо | 4:3 or 16:9 | 1024x576 | .MP4/H.264 | AAC, Stereo, 48kHz |
720x576 | ||||
854x480 | ||||
640x480 | |
3. Дополнительные материалы:
Вы можете предоставить дополнительные материалы к поданной вами кампании. Пожалуйста, предоставьте только самые необходимые файлы для судейства в следующих форматах:
Все JPG файлы должны быть 150 dpi, RGB и A4 формат.
Все видео материалы должны быть форматом MOV/MP4.
Все аудио материалы должны быть форматом MP3.
Все вебсайты или онлайн материалы дожны быть представлены в виде ссылки, даже если они опубликованы временно для судейства. Пожалуйста, убедитесь, что ссылка, которая ведет на страницу с контентом, не содержит названия агентства.