ЖЮРИ

Client's View

Ксения Сикорская


маркетинг директор, ПУМБ (Первый Украинский Международный Банк)

До прихода в финансовую отрасль Ксения получила разностороннюю экспертизу в таких компаниях-лидерах индустрий, как Philip Morris International, Danone и Bayer. За более чем 19 летний опыт в сфере стратегического маркетинга, Ксения Сикорская занималась построением позиционирования брендов, разработкой коммуникационных платформ и кампаний для запуска и продвижения брендов. В ее портфолио – опыт работы как с глобальными брендами (Marlboro, Parliament, Elevit, Rennie, Растишка, etc) , так и экспертиза создания и продвижения локальных продуктов (Actual, Orasept, etc)

 

Одним из ключевых драйверов своего профессионального и личного роста,  Ксения считает кардинальную смену индустрий – от классической FMCG до фармацевтической и финансовой. Такой challenge дает неоценимую возможность получить новые знания и экспертизу, прокачать новые профессиональные «мышцы» в направлении стратегического и инновационного маркетинга, клиентского опыта, умения формировать талантливую и вдохновленную команду профессионалов. 

 

За полтора года в банке, которые совпали с коронакризисом и локдауном, под руководством Ксении  были созданы и реализованы кампании «Дамо Кризі Бій» c фокусом на клиентов малого корпоративного бизнеса, а также охватная кампании «Первая Выгодная Кредитка от ПУМБ» с фокусом на массовой сегмент.

 

Ксения  закончила КНЕУ по специальности «Международная экономика и менеджемент».

 

Комментирует Ксения: "С ноября 2020 я занимаю должность Директора по маркетингу в банке ПУМБ. Помимо личного челенджа постижения  всех тонкостей работы в новой для меня финансовой индустрии, я столкнулось  с необходимостью найти эффективный подход  в управлении командой и проектами в условиях локдауна. Черный лебедь коронакризиса  застал всех игроков финансового рынка врасплох и ПУМБ не был исключением. Он, как лакмусовая бумажка, проявил «белые пятна» в организации процессов и команд, создании релевантных продуктов и сервисов. Я считаю, что скорость и креативная смелость – то, что во многом определило места в турнирной таблице основных банковских игроков в конце 2020 и стартовые позиции 2021. Вместе с командой мы искали ответы на сложные вопросы:

  • Как создать действительно актуальное ценностное предложение для клиента?
  • Что стоит во главе угла – прибыль или лояльность клиента?
  • Как диджитализировать клиентский опыт, но, при этом сохранить новую роскошь нашего времени – human touch?  

Это период,  наверное, является самым  сложным и интересным за всю мою профессиональную карьеру. Кризис и вызовы – это как укол адреналина, который помогает создавать смелые и яркие решения и продукты."

Назад