DESIGN & BRANDING

Работы должны продемонстрировать, как дизайн использовался для идентификации бренда или передачи его ключевых сообщений. То есть, работа, в которой уникальная визуальная идентичность приводит к узнаванию или пониманию бренда потребителем.
 

Категории конкурса

A5-01. CORPORATE & BRAND IDENTITY

Эта категория для разработанных решений айдентики различных видов взаимодействия бренда (логотип, бренд пакет, система айдентики бренда - визитные карточки, канцтовары, логотипы, network IDs, брендбук и т.д.).

Включает как создание новой айдентики бренда, так и ребрендинг/обновление существующего бренда.

A5-02. CAMPAIGN BRANDING & IDENTITY

Брендинг и айдентика определенной маркетинговой или рекламной кампании.

A5-03. NAMING

Имя компании или продукта, будь то новый или часть обновления существующего бренда. Рассматривается, как именование воспринимается целевой аудиторией.

A5-04. PUBLICATIONS & EDITORIAL DESIGN

Включает:  дизайн обложки и внутренних страниц для печатных книг, журналов, газет, брошюр, статей, годовых отчетов, каталогов и т. д.; а также дизайн digital публикаций: электронные книги, журналы и каталоги.

A5-05. PROMOTIONAL ITEM DESIGN & DM-MATERIALS/ORIGINAL BUSINESS GIFTS

Включает: одежду, промо сувениры и образцы продукции, guerrilla marketing аксессуары, промо продукцию и брендинговый мерчиндайзинг, DM-материалы и оригинальные бизнес подарки.

A5-06. PROMOTIONAL PRINTED MEDIA

Включает: календари, приглашения, открытки, билеты и сезонные поздравительные открытки в формате печатных материалов.

A5-07. POSTERS

Дизайн плаката для использования в целях продвижения и бренд-коммуникации. Дизайн должен быть создан именно как плакат, а не как концепция, задуманная для другого носителя и примененная к формату плаката. Плакаты могут быть как печатные, так и цифровые.

Каждый плакат, что является частью серии из нескольких работ, необходимо загружать и оплачивать как отдельные конкурсные заявки.

 

A5-08. PACKAGING

Все виды упаковки, обложки и этикетки для товаров и услуг.

A5-09. DATA VISUALISATION

Наглядная визуализация комплекса данных, которые доносят информацию четко и эффективно с помощью различных каналов/инструментов, как цифровых, так и нецифровых / статических и динамических. Включает графики, карты, диаграммы, отобранный контент и контент, созданный пользователями, и т.д.

A5-10. BRAND ENVIRONMENT & EXPERIENCE DESIGN

Indoor дизайн и дизайн окружающей среды, что включает в себя: дизайн торгового среды и в сфере потребительского опыта, инсталяции торговой среды, дизайн точек продаж, точек взаимодействия с потребителем и дизайн рекламных материалов в магазине, решение в пространстве и скульптурные инсталляции, события в реальном времени, указатели и вывески.

A5-11. DIGITAL DESIGN

Включает: дизайн веб-сайтов, микросайтов, приложений, инструментов, игр, утилитов, и т.д, digital инсталяции и события, UX/UI дизайн, Motion Graphics/Moving Image, социальные плавтформы (вовлечение в социальные сети через дизайн).

A5-12. MOVING IMAGE DESIGN

Дизайн moving image, что передает сообщение бренда. Включает в себя живое действия, анимацию, музыкальные видео, network IDs, interstitials, шоу рилы, титры и т. д.

A5-13. OUT OF HOME DESIGN

Дизайн в наружной рекламе, включая рекламные щиты, транзитную рекламу, киоски и нестандартные/ambient носители.

A5-14. INNOVATION IN DESIGN

Дизайн, в котором открываются новые идеи, способы или методы его исполнения, что расширяет границы отрасли (среды).

A5-15. INNOVATION IN LOCKDOWN

Применение инноваций и изобретательности для преодоления ограничений, вызванных пандемией Covid-19. Работы должны содержать объяснение изобретательности методов, используемых для реализации проекта, и того, как решались проблемы социального дистанцирования, ограничений на поездки, нехватка талантов, сокращения бюджета, дистанционной работы из дома и т. д.

A5-16. BRAVE IDEA

Работы, за которыми стоят  рискованные, решительные, бесстрашные, смелые идеи. Концепция идеи могла бы быть легко отклонена еще на этапе утверждения или же могла быть не принята клиентом, но смелость решения сделала возможным его реализацию. Работы должны содержать информацию любого необходимого контекста для понимания того, почему эта идея может считаться смелой.

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

 

Материалы заявки - это наиболее важная часть конкурсной работы. Именно их будут смотреть, читать и оценивать жюри во время судейства, и в часности - во время принятия решения по работе.



Убедитесь, что заявка заполнена правильно, файлы подгружены корректно, в соответствии с техническими требованиями категории и могут быть представлены на судействе. Просьба не загружать 'holding media' (fake JPG, MOV, MP4, и т.д).
  

Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.

 

Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.

 

Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке. Объясняйте либо переводите специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.

 

Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.

 

Все работы предоставляются в таком виде:

 

1. Изображение (PRESENTATION IMAGE) или Одно изображение (digital версия оригинала работы):

 

JPG, 150 dpi, RGB, A3 size (2480 x 1754 pixels), не более 15MB.

 

Изображение прикрепляется к конкурсной заявки непосредственно на сайте. 

 

Убедитесь, что ваше изображение PRESENTATION IMAGE содержит все ключевые вижуалы и основное элементы заявленного дизайна.

 

Изображение не должно включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.

 

2. Видеокейс (опционально):

 

Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. 

Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала  Youtube/Vimeo.

Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Youtube/Vimeo после регистрации работы. Видео должно быть доступно для просмотра.

 

Необходимый формат -  MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.

 

Видеоролик не должен включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.

 

 

Пожалуйста, загрузите 2 версии вашей видеокейса:

 

  • Полная версия: до 120 секунд

    Этот видеокейс будет показан членам жюри во время судейства, а также может быть использован в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видео должно содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
     

  • Сокращенная версия (видео для церемонии): 30-45 секунд

    Это краткая, отредактированная версия видеокейса. Она будет показана на Церемонии награждения, если работа получит золото. Сокращенная версия видеокейса не будет показана членам жюри. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
     


Кодировка:

Рекомендуется  использовать мультиразмерный режим кодирования.

Соотношение сторон  Разрешение    Формат/кодек Аудио
Предпочтительнее Full HD 1080p 1920 x 1080 .MOV/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
  HD 720p 1280 x 720    
Приемлемо  4:3 or 16:9 1024x576 .MP4/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
    720x576    
    854x480    
    640x480