Награды фестиваля

Основу программы КМФР составляют 12 конкурсов.


Каждый конкурс состоит из категорий. В каждой категории определяются финалисты (шортлист) и призеры (золото, серебро, бронза). В каждом конкурсе определяется один победитель — Гран-При конкурса.  

Количество призеров и финалистов неограничено. Жюри имеет право не присуждать призовых мест, если ни одна работа, по их мнению, не соответствует критериям оценки. По решению жюри, в каждом отдельном случае могут вручаться специальные призы конкурса.


По итогам всех конкурсов официальной программы КМФР, Председатели составов жюри определят лучшую рекламную работу — Гран-При Фестиваля


Выдвинутая на Гран-При Фестиваля работа может являться Гран-При конкурса или быть выбранной из числа золотых призеров любого конкурса. Награда Гран-При Фестиваля вручается отдельно. 
В случае если работа получает несколько наград, призовые баллы не суммируются — за исключением Гран-При Фестиваля. Призовые баллы за Гран-При Фестиваля суммируются дополнительно.


Золотым победителям, Гран-При конкурсов и Гран-При Фестиваля будут присуждены награды Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Серебряным, бронзовым победителя и финалистам вручаются дипломы.


Награды получают только зарегистрированные участники фестиваля. Дубликаты наград  могут быть приобретены другими участвующими сторонами после фестиваля. Также после фестиваля участникам будут переданы дипломы.


По итогам конкурсной программы КМФР составляется рейтинг участников фестиваля. Участник, занявший первое местов рейтинге, становится Лучшим агентством Фестиваля.


Победа, призовое место, выход в финал или специальный приз жюри (кроме специальных призов от партнеров и спонсоров) приносят такие баллы:

Специальный приз жюри — 1 балл
Шортлист
— 2 балла 
Бронза — 4 балла 
Серебро — 6 баллов 
Золото — 8 баллов 
Гран-При конкурса — 10 баллов 
Гран-при Фестиваля — 15 баллов

Примечание: сумма баллов для продакшн-студий определяется следующим образом. В зачет идут: 1) баллы, которые получили студии, подававшие работы на фестиваль; 2) баллы, которые продакшн-студия получила, будучи указанной в кредитсах (работу при этом подавало другое агентство). Учитываются баллы как за достижения в категории FILM CRAFT, так и за награды в категории FILM. 


Награды, заработанные в конкурсе Best Marketing Innovations, позволят также набрать дополнительные баллы в рейтинге Лучших маркетинговых команд Best Marketing Teams 2017:

Шортлист — 2 балла 
Бронза — 4 балла 
Серебро — 6 баллов 
Золото — 8 баллов