FILM

Включает:

- Телевизионные ролики/и в кино: ролики на телевидении или в кинотеатре. Все ролики должны быть не более 180 секунд.

- Онлайн-фильмы: стандартная форма онлайн-рекламы, включая пре-роллы.

- Вирусные ролики.

- Скрининг и события (в том числе микрофильмы, 360 фильмы и VR): видео на экранах, кроме телевизоров, кино и интернета.

Категории конкурса

A-1. FMCG

Продукты питания, напитки алкогольные/безалкогольные, красота и здоровье, аудио- и видео- оборудование и другие товары недлительного пользования

A-2. OTHER CONSUMER PRODUCTS (INCLUDING DURABLE GOODS)

Транспортные средства, бытовые товары, одежда, обувь, аксессуары и другие товары длительного использования.

A-3. CONSUMER SERVICES & B2B

Розничная торговля и e-commerce, финансы и страхование, телекоммуникации, строительство и недвижимость, здравоохранение, образование, ветеринария, энергетика, другие потребительские услуги.

B2B: юридические, финансовые, B2B-технологии, консультации и профессиональные услуги, другие бизнес услуги, внутренние и корпоративные коммуникации.

A-4. TRAVEL, LEISURE, ENTERTAINMENT, HORECA

Путешествия и туризм, авиалинии, железнодорожные и автобусные компании, паромные и круизные маршруты, туристические агентства, отели, курорты, промоушн городов/стран, тематические парки, спортивные залы, клубы здоровья и диеты, спортивные мероприятия, музыкальные фестивали, оркестры, выставки и шоу, рестораны, фаст-фуд, ночные клубы, бары, музеи, арт-галереи, кинотеатры и театры, гольф и загородные клубы.

A-5. SOCIAL ADVERTISING AND CHARITY

Программы информирования общественности, благотворительные объединения и ассоциации, охрана окружающей среды, государственное образование, донорские программы и т.д.

A-6. CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY (CSR) / CORPORATE IMAGE

Некоммерческие кампании социальной ответственности, направленные на решение социальных, этических и экологических проблем. Корпоративные имиджевые кампании, включая спонсорство событий для создания образа/повышения имиджа/формирования восприятия бренда.

A-7. SELF PROMO OF ADVERTISING AGENCIES AND MEDIA

Реклама рекламных агентств и средств массовой информации.

A-8. INNOVATION IN FILM

Инновационное использование видео для передачи сообщения бренда. Креативность в видео, которое усиливает и оживляет вовлечение потребителя.

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

 

Материалы заявки - это наиболее важная часть конкурсной работы. Именно их будут смотреть, читать и оценивать жюри во время судейства, и в часности - во время принятия решения по работе.


Убедитесь, что заявка заполнена правильно, файлы подгружены корректно, в соответствии с техническими требованиями категории и могут быть представлены на судействе. Просьба не загружать 'holding media' (fake MOV, MP4, и т.д).
  

Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.

 

Работы, что формируют кампанию (серию), должны быть зарегистрированы и оплачены как отдельные конкурсные заявки.

 

Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.

 

Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке или с английскими титрами. В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.

 

Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.

 

Все работы предоставляются в таком виде:

 

Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. 

Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала  Youtube/Vimeo.

Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Youtube/Vimeo после регистрации работы. Видео должно быть доступно для просмотра.

 

Необходимый формат -  MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.

 

В ваших интересах предоставить видеоролик в хорошем качестве.

 

Заявка и видеоролик не  должны включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.

 

Видеоролики должны быть предоставлены в эфирной версии на оригинальном языке. Не нужно включать в ролик дополнительные пояснения. Используйте английские титры, которые позволят жюри понять работу такой, какой она была размещена.

Дубляж не применим, вся речь должна быть отображена субтитрами.

Допустим голосовой перевод. Убедитесь, что титры в точности соответствуют сценарию ролика.

 

Для видеороликов, что по длительности превышают 3 минуты,  необходимо сделать сокращенную версию в 60 секунд.

 

Видеокейсы не принимаются.

 

Кодировка:

Рекомендуется  использовать мультиразмерный режим кодирования.

Соотношение сторон  Разрешение    Формат/кодек Аудио
Предпочтительнее Full HD 1080p 1920 x 1080 .MOV/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
  HD 720p 1280 x 720    
Приемлемо  4:3 or 16:9 1024x576 .MP4/H.264 AAC, Stereo, 48kHz
    720x576    
    854x480    
    640x480    

 


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

 

 

EARLY BIRDS:

 

1-5 работ:  2100 UAH / 4200 RUB / 60 EUR / 150 BYN 

 

6 и больше работ:  1750 UAH / 3500 RUB / 50 EUR / 125 BYN 

 

 

REGULAR PRICE:

 

1-5 работ:  2625 UAH / 5250 RUB / 75 EUR / 190 BYN 

 

6 и больше работ:  2275 UAH / 4550 RUB / 65 EUR / 165 BYN 

 

Цены указаны без учёта налогов.

 

 

EARLY BIRDS ENTRY DEADLINE

2 марта 2018 

 

REGULAR ENTRY DEADLINE

20 апреля 2018